----------
Цитата
gold money пишет:
Я с отрицательным итогом. Задержка вылета должна быть за границей. Затребовали справку от авиакомпании о причинах задержки. Т.к. авиакомпания Wizz air, то не нашла имейл, по которому можно связаться. Все нужно делать в лк, с этим какие-то проблемы (не могу войти, пишет, некорректный пароль).... Еще и билет куплен у посредника biletix, так что поиграла еще и в игру футбол.
В аэропорту не брала справку, т.к. опаздывала на другой рейс. Скриншот с флайтрадара не устроил.
В общем, все сделано, чтобы не платить.
Уже не говоря о том, что ближайший офис - является офисом продаж, а офис, где можно подать претензию - очень далеко от меня и работает в крайне неудобные часы.
----------
wizz air конечно та ещё контора по разводу на бабки, но техподдержка у них работает, даже чат есть (в мобильном приложении был). Так что добивайтесь этой справки, правда на вашей стороне.