Тинькофф Банк,
Вы смеётесь? В методичке написано чёрным по белому рекомендации о повышенном внимании - разобраться в ситуации и указать клиенту на ошибки. По 115 фз нарушений вы не выявили, их нет. Вам просто не выгоден клиент который не хранит деньги в вашем банки и по максимальному пользуется программой лояльности. Даже после предоставления всех необходимых вам документов вы прислали отказ в восстановлении дистанционного банковского обслуживания. А про вывод денег - это вообще цирк! Банку не выгодно платить комиссию при переводах и прочем, деньги на вас не работают, и вы соответственно блокируете таких клиентов, человеку проще пойти в другой банк и открыть там счёт, и большинство не пойдут в суд за моральной компенсацией, хотя если почитать судебные акты вы каждое такое дело в суде проигрываете. Вот чем больше людей будет подавать в суд, тем больше банк будет думать, так как платить неустойку будет ой как не выгодно.