daa1983
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

daa1983 пишет:
поддержка ФИ ответила: "На текущий момент банк Дом.РФ обновляет свои продукты в банке. Во избежание напрасного ожидания рекомендуем открыть вклад в другом банке."

----------

все 3 вклада ПРОМО в итоге открыли. отправил денег
правило трейдинга "торопиться нужно медленно" работает и со вкладами
02.09.2022
20:04
поддержка ФИ ответила: "На текущий момент банк Дом.РФ обновляет свои продукты в банке. Во избежание напрасного ожидания рекомендуем открыть вклад в другом банке."
02.09.2022
14:57
по дом.рф пытаюсь открыть вклады для 3их: 2 вклада где-то около 11 (вчера), и ещё один вклад около 14 (вчера). все 3 вклада висят "Ждём ответ банка" до сих пор
2 вклада открывал сначала непосредственно через ФИ, потом обнаружил, что что можно открыть промо вклад на 1% больше, если открывать вклад на ФИ, перейдя с сайта дом.рф из вклада промо. жду открытие именно промо.вкладов.
первые вклады, которые для 2их открывал через ФИ: у одного был принят и теперь ожидает пополнение, но я хочу промо; а у второго отклонён с комментарием "Не получилось отправить заявку в банк"
это что за аттракцион такой? это проблема у ФИ или у дом.рф банка? этот банк же давно уже на ФИ, неужели они ещё систему не отладили?
02.09.2022
10:00
----------
Цитата

user-20299720293 пишет:
Доброго времени. Решил пополнить счет супруги на финуслугах. Платеж не прошел. Пишут "по требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя." Кто так попадал? Когда деньги ждать обратно? Спасибо. Извиняюсь за офтоп X

----------

ФИ требует пополнение вклада только с личного счёта и никак иначе. тоже один раз так косякнул. звонили, поясняли, что с чужого счёта пополнения запрещены. деньги вернули на счёт отправителя в ТКС в тот же день, но вечером, а отправлял перевод утром.
01.09.2022
15:11
тоже сегодня бывший РГС Банк "подушка безопасности" закрылась 2 вклада, но деньги на счёт финуслуг так и не поступили. в уведомлении письмо счастья про 211-ФЗ и что деньги будут куда-то возвращены, только куда - не понятно. в тех.поддержке говорят, что это технический сбой и деньги поступят на счёт финуслуг в течение 1-2 рабочих дней.
01.09.2022
11:46
уточните по условиям акции «Лучшая ставка в Банке», п.4
1) - заключить Договор о ведении банковского счета «Накопительный счет», если он не заключен ранее в период с 01.08.2021 г.;
верно ли тут написано? должна ли быть запятая после "ранее", перед "в период"
т.е. тут имеется в виду, что вообще нет счёта "Накопительный счёт" или, что "Накопительный счёт" не заключался после 01.08.21 ?

2) - совершать оплату товаров и услуг дебетовой (-ыми) картой (-ами) Банка в рублях РФ (далее – «Карта») на сумму от 10 000 (десяти тысяч) рублей ежемесячно.
какие МСС-коды относятся к покупкам?
покупка квази-наличности считается за покупку? оплата коммунальных услуг, например, МосЭнергоСбыт? оплата из ИБ ХоумКредит ЖКУ Москва ЕИРЦ?
19.10.2021
14:57
сегодня продолжил попытки открыть вклад через ИБ (с компа). вчера вернул все деньги на копилку. сегодня для проверки с копилки перевёл тестовую сумму на карту и начал открывать вклад - сумма на карте отобразилась (в форме открытия вклада). я было обрадовался - вернулся, перевёл ещё денег на карту, чтобы открыть вклад по условиям, которые мне нужны, снова зашёл открывать вклад, а там сумма та же, что была в первый раз (тестовая). подумал в куках где-то сохраняется - все куки снёс, перезагрузил браузер, авторизовался снова - не помогло. показывает на карте всё ту же первую тестовую сумму. опять вернул деньги с карты в копилку, баланс карты стал 0. снова захожу открывать вклад, а там по-прежнему значится всё так же сумма первая тестовая.

вот вам лайфхак, как по дебетовой карте хомяка получить технический овердрафт :magic:

предполагаю, что когда в первый раз заходишь в форму открытия вклада до момента, где нужно выбрать карту, с которой этот вклад будет пополнен - эта сумма в системе и зависает. вчера я в первый раз зашёл открывать вклад, надеясь его открыть с накопительного счёта, но такой возможности нет - открыть можно только с карты. так, на карте у меня был 0 и эта сумма и зависла. сегодня я сначала перевёл денег на карту, а потом стал открывать вклад и зависла та самая тестовая сумма. теперь, не зависимо от баланса карты, можно открыться на этот зависший остаток
06.08.2021
14:09
конкретно сказали, что пытаемся открыть вклад и на каких условиях.
Накопительный счёт - это текущий счёт 40817* с %%, а вклад 423*.
Понятия "открыть новый вклад под 6,7%" и пополнить "накопительный счёт" для вас значит одно и то же ?!
кроме того, даже на сайте самого ХоумКредит Накопительный счёт и вклад - это разные разделы
05.08.2021
21:01
я открываю вклад для своей мамы, которая на даче. никакие личные данные через интернет я сообщать не буду.
мама, конечно, плохо понимает финансовые операции, но что нужно сказать я ей подробно написал, а она зачитала службе поддержки.
это просто трындец ваша служба поддержки: порекомендовали "Он сказал на дебетовой карте Польза лежит ###. Войди в личный кабинет, нажми на накопит., счёт, кнопка пополнить, предложено пополнить счёт с карты Польза, и по шаблону Перевести нажать", после чего просто повесили трубку или у неё сбросился звонок
какой, нафиг, пополнить Накопительный счёт, когда нужно открыть вклад ?! :shock&fall:
05.08.2021
20:54
карта, оказывается, была заблокирована
сейчас новая проблема: хочу открыть вклад в рублях. перевёл денег на карту. на карте деньги показывает и операцию исполнена в ИБ
теперь, когда выбираю Открыть вклад в рублях и условия открытия - открывается форма и на карте отображает 0,00 руб и вклад открыть никак не могу
«Файл недоступен»
05.08.2021
20:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть