abelm
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие-то сложности возникают? X

----------

Проблема решена. Провайдер что-то пояснил мне про сбой маршрутизации, который коснулся почему-то только сайтов нескольких банков (ТБ в том числе) и сайта rbc.
11.03.2021
21:26
А у всех всё хорошо с доступом в ИБ и мобильный банк?
11.03.2021
20:18
Уважаемый ПБ!

Планируется изменение условия начисления процента на остаток? Иначе как это можно объяснить?
«Файл недоступен»
01.12.2020
21:17
А то что по двум картам в семье ровно те же категории, что и месяц назад - это нормально или это сбой, как было у некоторых клиентов в прошлые месяцы. Т.е. можно выбирать, или потом всё переиграют?
30.10.2020
17:36
Уважаемый ПБ!

Дублирую вопрос здесь, т.к. в чате никто не ответил.
Сегодня в 0-45, т.е. 01.06 совершал онлайн-покупку. Есть СМС от банка в 0-45 с кодом.
В списке операций в ИБ данная покупка отнесена на сутки назад, т.е. 0-45 31.05. В начало дня, до всех операций воскресенья ( в том числе и пополнения карты в результате которого и можно было совершить данную покупку).
Как так?
Говорить про то, что это особенность данного магазина видимо не стоит, т.к. при оплате картами других банков (в том числе вчера) - всё корректно.
А пока на данный момент в результате такой комбинации покупка не попадает в операции июня (хотя была совершена именно в июне), когда на нее 5% КБ и не входит в сумму операций для начисления процента на остаток...
01.06.2020
09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В банке действует система мониторинга операций

----------

Ну что я могу сказать. То есть это не лимит, а загадочная система безопасности. Как у нас любят прикрывать этим словом любой косяк, недоработку или просчет. Главное побольше тумана.

Браво разработчикам этой системы. :evil: Выпишите им премию.
Ежеквартальная операция, повторяемая на протяжении многих лет, опять же в пределах лимитов по карте, вызывает вопросы?
Чтобы не складывалось впечатление о каких-то гигантских суммах, поясню для публики, что речь идет о сумме с закончившегося вклада размером менее 1/2 АСВ.

И что мешало банку связаться с клиентом сразу для уточнения правомерности операций? Как клиент должен догадываться об этой блокировке? Что это не очередной сбой в банке, с картой, а именно блокировка? Особенно забавно рассуждать про безопасность, когда снято уже было более 70% вклада и не за один день. Самое время блокировать, не находите. :|

Для лояльного клиента имеем в результате потерянное время и нервные клетки. Ну а для банка - отсутствие поступления на очередной вклад. Перевод банально не успевает (да честно говоря не очень и хочется уже, тем более, что и ставки вне рынка).
19.02.2019
22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поэтому и предложили обратиться владельцу счета для уточнения подробностей X

----------

Диалог не складывается :( .
Еще раз. Про общий лимит на снятие наличных в месяц, который невозможно увидеть ни в ИБ, ни в МБ (поэтому и пишу, что он секретный) первоначально сообщили мне, как владельцу дополнительной карты. Для решения вопроса увеличения этого лимита было рекомендовано (вполне логично) обратиться в банк владельцу счета, что и было сделано.
Владелец счета по его словам услышал туже версию.
Что лимит есть, он плавающий. Банк его меняет сам по своим соображениям, а узнать его никак нельзя.

После этого на мой номер пришла СМС об увеличении лимита (непонятно какого, т.к. лимит по карте на снятие наличных в сутки и так был далек от превышения).

Согласитесь, что-то это не похоже на ошибку сотрудника. Со мной беседовало трое, с владельцем счета - не знаю сколько, но как минимум один. Опять же, как тогда понимать СМС.
19.02.2019
20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент может уточнить информацию самостоятельно, обратившись в банк. Сожалеем, 3 лицам из соображений безопасности не готовы предоставить информацию X

----------


Зачем заводить "рака за камень". Я разве спрашиваю у Вас информацию о счетах 3 лица? Я задал конкретный вопрос про существование внетарифного лимита, про который представители банка рассказывали по телефону как мне, так и владельцу счета.
19.02.2019
20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, конкретно, о чем идет речь.

----------

Так я выше всё уже написал.
Ваши коллеги по телефону утверждают, что такой лимит есть, и клиент его сможет узнать только когда позвонит в банк после неуспешной попытки снятия. Вы уж договоритесь о единой версии событий.
19.02.2019
19:42
Уважаемый ПБ!

Может Вы проясните наконец, что за секретные внетарифные лимиты на снятие наличных в месяц появились в Вашем банке?
Для всех краткая история вопроса. Закончившийся по сроку долларовый вклад был зачислен на карту. Снять с карты полностью сумму вклада не удалось. При этом установленные расходный лимит по карте и дневной лимит на снятие наличных намного превышают эту сумму.
По результатам общения с представителями банка выяснилось, что вдруг появился какой-то секретный лимит (выраженный в рублях) на снятие наличных в месяц. И для получения средств с вклада оказывается надо что-то с кем-то согласовывать.
Еще раз подчеркиваю, что установленные по карте лимиты не превышены.
Это вообще как понимать?
У банка проблемы с ликвидностью? Поставлена задача ограничить снятие ?
19.02.2019
19:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть