Поддержу вышеотписавшихся, в конце августа выбирал категории на сентябрь, в сентябре платил ЖКХ с учетом сделанного выбора, затем с удивлением узнал что ничего оказывается не выбрано. 20 октября начислили за сентябрь на 300р меньше чем должны были (по ЖКХ так и не рассчитали кэшбэк). Задавал вопрос
тут и на smm@ubrr.ru, прикинулись шлангом, мол у нас все хорошо, а вы сами ниче не выбрали.
Vasiliy_UBRR, может уже стоит признать массовую проблему и доначислить кэшбэк тем кому полагается? Или вы тут только чтоб мед в уши клиенту лить и ничего решать не собираетесь?
Чтоб два раза не вставать. Решил для себя что с учетом всех ляпов банка не стану далее платить за "Больше +", пару дней назад оно отключилось. Напомните пожалуйста, без данной опции чего лишусь по карте MyLife и что останется.
:gramercy: