Kumquat
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Перевод и снятие наличных даже и своих средств с кредитных карт у многих банков всегда с комиссией.
Именно это Ваш случай, несмотря на Ваше мнение, что собственные средства с кредитной карты должны отдавать без комиссии.

----------
Не так уж все однозначно, на момент перевода КЛ карты был обнулен, так что карта по сути дебетовкой и стала. И я как раз из того исходил что перевод не должен выполниться если банк нарисует комиссию. Оказалось иначе. ИМХО тут ключевой момент не столько в ТП и типе карты, сколько в принципиальной возможности загонять карту в минус. Если уж хочется таким переводом проверить свою дебетовку, стоит прежде задаться вопросом, возможен ли по ней овердрафт.
09.02.2024
18:36
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Оставляете на карте ровно столько средств, сколько будете переводить. Затем делаете перевод. Если система заглючит, как это было в моём случае, и захочет содрать комиссию, то перевод просто не пройдёт.
Вот так и проверите.

----------
Не рекомендую так делать, как показывает практика, иногда проходит, с загонянием счета в минус и последующим отказом банка возвращать списанную комиссию.
09.02.2024
16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Kumquat, видим, что коллеги в чате сообщили вам всю необходимую информацию

----------
Нет, они не сообщили ни причин, ни сроков, ни что делать чтобы избегать подобных ситуаций. Ровным счётом ничего. Только пространные фразы без конкретики, создающие видимость "поддержки".
11.12.2023
12:59
----------
Цитата

user-684516160503 пишет:
Не приходят СМС (Megamarket, X5 и др.) на виртуальные номера. Причем с личного номера все прекрасно приходит.

----------
Такая же ерунда сегодня обнаружилась на нескольких виртуальных номерах. Поддержка озвучила в качестве причины такое: ----------
Цитата

На данный момент СМС могут временно не поступать, так как была зафиксирована подозрительная активность на номерах, связанная с осуществлением коммерческой деятельности. Это зафиксировала наша автоматизированная система и она еще проводит проверку.
Рекомендуем повторить попытку позднее.

----------
Разумеется никакой коммерческой деятельности и близко нет, симки вставляются в телефон раз-два в неделю для получения нескольких смс-кодов доступа в личные кабинеты различных сервисов. То есть использование ровно такое же как и невиртуальных номеров, но проблема почему-то только с виртуальными, и что характерно звонки на них проходят, оператором блокируются только входящие смс. На мое справедливое возмущение и требования озвучить внятно причины и хоть какие-то сроки решения ничего конкретного не ответили, проверяйте мол периодически, проходят ли входящие смс, когда заработает тогда заработает.

Тинькофф Банк, вы там совсем от действительности абстрагировались? Если "автоматизированная система" решила что мне смс не нужны, извольте хотя бы объяснить на каком основании вы этот беспредел чините? В моем понимании оператор связи не способный доставить смс оператором вовсе не является, и нам с вами точно не по пути если вы на ровном месте устраиваете такие "проверки" без объяснения причин. Допускаю что вредительство устраивается специально для выдавливания невыгодного клиента, и думаю отвечу Тинькову тем к чему он меня подталкивает, т.е. разрывом отношений, но все же рассчитываю получить пояснения-комментарии по сложившейся ситуации.
11.12.2023
03:26
Обращение 256510813 опять "решили" не приходя в сознание. Где ж вы этих решателей набираете?..
16.11.2023
19:59
----------
Цитата

zbignich пишет:
А что остались способы оплатить МосОблЕИРЦ без комисии?

----------

Оплату домашнего телефона от Ростелекома можно сейчас как-то окэшбэчить?
14.11.2023
19:55
MCC 4812/4814/4816 сабжем бонусируются?
13.11.2023
20:26
Поддержу вышеотписавшихся, в конце августа выбирал категории на сентябрь, в сентябре платил ЖКХ с учетом сделанного выбора, затем с удивлением узнал что ничего оказывается не выбрано. 20 октября начислили за сентябрь на 300р меньше чем должны были (по ЖКХ так и не рассчитали кэшбэк). Задавал вопрос тут и на smm@ubrr.ru, прикинулись шлангом, мол у нас все хорошо, а вы сами ниче не выбрали.
Vasiliy_UBRR, может уже стоит признать массовую проблему и доначислить кэшбэк тем кому полагается? Или вы тут только чтоб мед в уши клиенту лить и ничего решать не собираетесь?

Чтоб два раза не вставать. Решил для себя что с учетом всех ляпов банка не стану далее платить за "Больше +", пару дней назад оно отключилось. Напомните пожалуйста, без данной опции чего лишусь по карте MyLife и что останется.

:gramercy:
30.10.2023
18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим консультации и проведем работу, если были ошибки.

----------
Вердикт огласите?
11.10.2023
22:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть