Добрый день!
делюсь опытом взаимодействия с этим банком.
Вчера 22.03 пробовал открыть пакет Premium в Казани на Петербургской...
0) обслуживание по "Premium" идет в общем зале
1) перс данные и кодовые слова озвучиваются вслух, чтобы слышали все в очереди.
2) договор готовили 43 минуты, !!!! при изучении которого возникло много вопросов, в одну кучу собрали согласие на на обработку перс данных, биометрии и разрешение передачи этих данных по сути всем :o
3) в том же договоре требуют согласия на обращение в БКИ (так же кругу заинтересованных организаций), хотя оставлял заявку на дебетовый продукт.
4) ну и вишенка - один из последних пунктов - передача данных и разрешение рекламы от мегафона.
По каждому из этих пунктов в договоре оставил комментарий, что не согласен.
В банке собрали консилиум - сказали, что писать в договоре нельзя, нужно проставить только галки в нужных полях. Потом передумали и сказали, что раз хоть в одном из пунктов не согласен - то и оформить пакет не смогут. :D
Дальше еще минут 10 искали форму для отзыва перс данных.
Советую очень внимательно читать текст мелким шрифтом в банковских документах.
Банк - совок...