МТС Банк выпустил продукт, виртуальную карту МТС кэшбэк мобайл. В условиях обслуживания написано, что счет данной карты единый с номером телефона. И пополнять карту надо по номеру телефона к которому привязана карта. Я оформил данную карту и с этого все началось.
Первого числа месяца(май в данном случае) в привычном мне режиме пополнил номер телефон, теперь с виртуальной картой кэшбэк мобайл, на сумму очередных платежей ЖКХ. Совершил четыре платежа Мосэнергосбыт и завел платеж на оплату ЖКУ Москвы. После чего все мои средства заблокировали, повесили замок(запрет вывода). На обращения в МТС Банк отвечает, что средства заблокировал оператор МТС и обращайтесь к ним. Написал претензию в МТС на разблокировку моих средств для дальнейшего использования их. Сегодня 10 мая, замок та и висит. Решил подать претензию в МТС Банк, ведь это их продукт кэшбэк мобайл заблокировал мои средства. Заявку приняли в ожидание ещё 5 дней.