Sudar1
Посты
Комментарии
Сейф, расходно пополняемый, только проценты начисляются в последний день месяца на минимальный остаток. В правилах написано, что средства должны быть на счёте в 0ч.00м. на первое число месяца. Зачислять более нет смысла.
Можно открыть новый и проценты будет начислены с 0ч.00м. следующие дня и до последнего дня месяца и так далее.(это я уточнил в службе поддержки Привилегия)
02.03.2022
22:52
Друзья по "несчастью", читатели и сочувствующие! Мне тоже сняли блокировку. Вечером решил заглянуть в МТС Банк а замка нет.
19.05.2021
19:28
Спасибо за информацию! Поздравляю! На моих 27т.₽ пока висит замок.
19.05.2021
15:29
Да, конечно обращался к оператору МТС и в МТС Банк. Обращения в работе, так отвечает оператор и банк. Конечно я не ожидал в МТС Банке обслуживания как в ВТБ по Привилегии. Но две недели такой работы. это перебор по всем обращениям.
14.05.2021
14:00
Уважаемые, я человек здесь новый но как и многие попал в блокировку своих средств на счете МТС и объединенной с ней картой МТS CASHBACK Mobile. Проблему свою описывал здесь на форуме 10 мая. Коротко; пополнил 1 мая счет МТС и начал оплачивать ЖКХ и на пятом платеже заблокировали все средства больше 10000 рублей. Все платежи по чесноку. Сегодня по прежнему замок на вывод средств.
Решил описал свою проблему в обращении ЦБ, посмотрим на результат.
14.05.2021
13:48
Да, мне МТС давал этот адрес. Смущает, reclamat@nnov.mts.ru,
в Нижнем Новгороде.
14.05.2021
11:52
reclamat@nnov.mts.ru я на этот отправл.
14.05.2021
11:46
Понятно, что сегодня Банк улучшил отчётный баланс и ликвидность. И мнимых технических специалистов, которые якобы решают все вопросы, похоже нет. Но форумчане проголосуют ногами.
10.05.2021
14:54
Да, да и фраза мне понравилась, если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
10.05.2021
14:04
МТС Банк выпустил продукт, виртуальную карту МТС кэшбэк мобайл. В условиях обслуживания написано, что счет данной карты единый с номером телефона. И пополнять карту надо по номеру телефона к которому привязана карта. Я оформил данную карту и с этого все началось.
Первого числа месяца(май в данном случае) в привычном мне режиме пополнил номер телефон, теперь с виртуальной картой кэшбэк мобайл, на сумму очередных платежей ЖКХ. Совершил четыре платежа Мосэнергосбыт и завел платеж на оплату ЖКУ Москвы. После чего все мои средства заблокировали, повесили замок(запрет вывода). На обращения в МТС Банк отвечает, что средства заблокировал оператор МТС и обращайтесь к ним. Написал претензию в МТС на разблокировку моих средств для дальнейшего использования их. Сегодня 10 мая, замок та и висит. Решил подать претензию в МТС Банк, ведь это их продукт кэшбэк мобайл заблокировал мои средства. Заявку приняли в ожидание ещё 5 дней.
10.05.2021
13:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть