user1281336
Посты
Комментарии
В Открытие сегодня пришёл купон по GTLK-27 от марта 2022 года. Слава 665 указу!
25.12.2023
16:48
У кого-нибудь в "Инвестиционной Палате" заместились бумаги GTLK-27?
12.12.2023
11:10
Кто-нибудь разбирался детально с налогами, возникающими при замещении еврооблигаций?

В июле приняли поправки, предусматривающие, что

при обмене облигаций иностранных организаций (еврооблигаций) на замещающие облигации российских организаций налоговая база определяться не будет. А при реализации или погашении полученных таким образом замещающих облигаций расходами будут признаваться и учитываться ... расходы на приобретение еврооблигаций, которыми налогоплательщик владел до их замещения

Я думала, что они приняты как раз для "обязательных" замещений, которые прошли (пройдут) до конца года. Но в соседней ветке мы пришли к выводу, что поправки вступят в силу только со следующего года:

https://rg.ru/documents/2023/08/01/fz389-site-dok.html

Изменения внесены в статью 214, пункт 13 добавляется процитированная выше формулировка (пункт 25 статьи 2 июльского закона).

Далее указано, что:

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

и идёт список исключений, смотрим п. 3, ст. 13:
... абзацы второй, четвертый, шестой и седьмой подпункта "б" пункта 25 ... статьи 2 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, но не ранее 1-го числа очередного налогового (расчетного) периода по соответствующему налогу (страховым взносам).

четвёртый абзац - это как раз про еврооблигации. Следующий налоговый период начинается 1 января 2024.

Получается, что на замещения в этом году закон не распространяется? Тогда какой в нём вообще смысл?
30.11.2023
11:25
Подскажите, пожалуйста, что за функционал появился в ЛК Открытия для еврооблигаций на ИИС, который учтены в Палате? В разделе "Обзор" под названием бумаги есть какой-то значок, при клике на который показывается какая-то цена:

изображение
изображение

При дальнейших кликах ничего не происходит. По логике это вроде как какой-то закрытие позиций, но как оно работает?
03.11.2023
15:00
----------
Цитата

Нет никаких проблем с проверкой возможности продаж VEB FIN-25, поскольку эти бумаги торгуются на Мосбирже в режиме основных торгов с 25.08.23 за usd, а с 31.08.23 и за рубли.
----------

Как ни странно, но рублёвый стакан я вижу только у Открытия, в других брокеров его нет. Как его найти? По ISIN только долларовый стакан находится.
17.10.2023
13:07
JSMH, alleurobonds, kulakov, спасибо за ответы!
Действительно, заявку на продажу в "рублёвом" стакане получилось выставить.
10.10.2023
21:37
Подскажите, пожалуйста, как понять новость https://www.moex.com/n64210
Что значит "ограничить ... обращение ранее допущенных к публичному обращению ценных бумаг иностранных эмитентов обращением только среди квалифицированных инвесторов"?

Если я, неквалифицированный инвестор, приобрела бумаги VEB FIN-25, я их теперь не могу ни продать, ни заместить (т.к. замещение через продажу идёт)?
04.10.2023
11:39
А эти инициативы Инвестпалаты по "спасению" иностранных активов - они только непосредственно бумаг касаются, или застрявших в Euroclear купонов/дивидендов тоже?
16.11.2022
18:46
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А что именно вам говорит поддержка?

----------

Который день обещает восстановить доступ, и больше ничего.
----------
Цитата

Попробуйте обратиться к вашему менеджеру в Открытии.
----------

Он ещё с предыдущим моим запросом, направленным на прошлой неделе, не разобрался и даже общаться со мной не хочет.
01.06.2022
13:53
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким? У меня пропал доступ к webQUIK.

Изначально сделала всё по инструкции в почте, авторизовалась с временным паролем и установила постоянный. Позднее успешно авторизовывалась.

Потом доступ пропал - при попытке ввода логина и постоянного пароля получаю ошибку "Неверные авторизационные данные". Уверена, что всё ввожу корректно.

При попытке восстановить пароль, указав логин и пароль, получают сообщение об ошибке "Неверный логин или e-mail."

Поддержка не помогает. Что можно сделать?
01.06.2022
12:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть