MaksimX
Посты
Комментарии
KDN,
Точно, помню что было совсем символически)
radom,
Спасибо! Что то совсем из головы вылетела эта опция, ежемесячные траты в альфе у меня есть, подключил.
10.01.2024
08:54
ovf88,
Спасибо! Раньше вроде была меньше комиссия за такой перевод
09.01.2024
18:23
Подскажите пожалуйста, первый раз хочу воспользоваться межбанком в альфе. Я правильно понимаю что в МП нажимаю на счет, потом оплатить, потом - по реквизитам и там уже вводить номер счета карты? (в моём случае ПСБ). Дневной лимит 500, а сколько можно таким образом перевести максимум, а комиссия 15 рублей за перевод?
09.01.2024
18:03
miklsilver,
Спасибо, что так подробно всё расписали.
Оформлял кредит онлайн 14.12. Кредитный договор прислали на емайл 26.12 (я спросил про него в чате 25.12, тогда же там создали обращение).
----------
Цитата

miklsilver пишет:
У вас там несколько страховок. Номера всех страховок запросите в чате.

----------

Чеки об оплате страховок прислали на емайл 18.12 (т.е. через 4 дня после оформления), в них есть номера страховок
----------
Цитата

miklsilver пишет:
Страховка, которая влияет на дисконт - скорее всего равна номером кредитному договору. Большая - должна иметь свой номер. начинаться с другой буквы.

----------

Всё именно так и есть, две страховки, маленькая с номером таким же как и у КД, большая с номером начинающимся с буквы.
----------
Цитата

miklsilver пишет:
и отправить через сервис Заказное - Почта России. Авторизация через ЕСИА. Юридически значима.

----------

Именно так и поступил, очень удобно

Отправил вчера вечером, сейчас статус - Поступило в центр гибридной печати. Видимо до 28.12 они письмо получить не успеют, но, насколько я понял, тут важна дата отправки мной письма, а не дата получения.

Отдельное спасибо predator67, (обращался с вопросами), сориентировал, подсказал как лучше.
27.12.2023
12:30
predator67,
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Идти ногами в отделение, брать договор, писать претензию в страховую, идти на почту отправлять?

----------


Это мой вариант?
25.12.2023
19:46
Подскажите пожалуйста, период охлаждения длится 14 календарных, или рабочих дней?
14.12 был оформлен потреб, две страховки, одна ерундовая (порядка 1% от суммы), вторая значительная (10% от суммы). Пришли два емейла о списании на страховки, больше ничего не приходило. Сегодня запросил кредитный договор в чате, создали обращение со сроком рассмотрения 5 рабочих дней.
Идти ногами в отделение, брать договор, писать претензию в страховую, идти на почту отправлять? Я правильно понимаю последовательность моих действий? Как то оптимизировать сей процесс можно? :)
25.12.2023
18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае мы спишем комиссию за выпуск металлической карты. Не спишем, если отключить премиальный сервис в 4м месяце и позднее.

----------


Здравствуйте!
Заканчивается 4 месяц использования мной премиум сервиса, правильно ли я понимаю, что сейчас я могу отключить премиум и за выпуск металлической карты с меня не будет списана комиссия? Если это так, то прошу отключить премиум подписку, и после прекращения действия всех льгот премиум (я так понимаю, что 12.06) подключить мне подписку про.
Спасибо!
10.06.2023
15:38
Подскажите пожалуйста, 13.02 подключил сервис премиум по приглашению, сразу же получил металлическую карту. Читал что, для того чтобы с меня не взяли комиссию за выпуск карты, нужно пользоваться премиум сервисом не менее 3х месяцев. Следующее списание за премиум у меня 13.05. Если я отключу премиум 12.05, будет ли списание/комиссия за выпуск металлической карты?
09.05.2023
15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
огда ваша жена обратилась в чат, на линии была очередь.

----------

Я правильно понял что очередь в чате для прем клиентов? А в привате тоже очередь?
05.04.2023
21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По Platinum Select также каждый месяц предлагаем 4 повышенные категории на выбор. Но если у вас уже есть карта Black и вы выбрали по ней категории кэшбэка, то эти категории будут распространяться и на Select

Например, вы выбрали категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black — эти же категории будут активны и у Select.

----------


Ну то есть так и есть, как я написал ----------
Цитата

MaksimX пишет:
То есть если я не выберу в предложенных повышенных категориях 1% на всё, то потеряю этот кешбек на дебетовке, а если выберу, то потеряю одну повышенную категорию на кредитке?

----------


Было бы конечно очень хорошо чтобы 1% базового кешбека по кредитке, при выборе еще 1% на всё по повышенным категориям суммировался. а так получается дебетовкой платить выгодно только в повышенных категориях.
05.03.2023
18:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть