AlekseevIR, Обратился повторно (в другой филиал) - клиент новый, т.к. в базе меня нет, начали заводить новую карточку, но...
Вообщем сидит молодая девушка, оформляет мне карту, рядом видимо старший сотрудник обзванивает клиентов с интересными предложениями.
Молодая периодически советуется со старшей. Старшая говорит (я кстати рядом): а зачем ты оформляешь дебетовую халву? Надо было рассрочку. Хотя я им обеим объяснил, какую именно карту я хочу, не рассрочку, а дебетовую халву.
Дальше опять доп. вопросы: работаете? Наемный рабочий? Женат? ФИО, дата рождения жены, говорит и дальше вопросы будут, но я не дотерпел и ушел.
Очень наглое отношение старшего специалиста (все вышеперечисленные сведения - обязательны). Чтобы потом донимать меня звонками видимо.
Молодая - молодец, жаль не тот банк выбрала для работы.
В НР отзыв будет.