cool78
Посты
Комментарии
Уважаемый/ая ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию (отписал в смежной теме)
17.10.2022
12:00
Для тех, кто хочет получить КБ за ЖКХ плохая новость. В соответствие с новыми "правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт" от 17.12.20, похоже, что лавочку прикрыли:
----------
Цитата

9.10.5. При расчете Cash-Back не учитываются:
- операции выдачи наличных;
- операции, совершенные в терминалах самообслуживания или системе «Телебанк» Банка;
- операции оплаты жилищно-коммунальных услуг;
- операции оплаты комиссий Банка, списанных в соответствии с Тарифами;
- операции в казино, тотализаторах и иных игорных заведениях;
- операции, связанные с покупкой дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций и драгоценных металлов;
- операции в пользу страховых компаний и паевых фондов;
- операции в пользу ломбардов;
- операции, связанные с пополнением электронных кошельков и приобретением предо-плаченных карт, квази-кэш;
- операции в пользу операторов связи;
- денежные переводы с карты на карту;
- операции, совершенные в терминалах, установленных в учреждениях общественного питания Банка.

----------
21.12.2020
22:53
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Нашел одну тему с успешным результатом в Сбере

----------

Похоже там проведенная операция прошла как ПОКУПКА товара(так ее определил Сбер во второй смске), а вернули ДС, вероятно, как за не полученную услугу. И, вероятно, если бы в СМС не было бы слова ПОКУПКА, то ничего бы не вернули. А в этом топике идет речь не о покупке.
16.12.2020
02:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас да, по техническим причинам оплата не проходит. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.
Приносим извинения за неудобства .

----------

А на этот вопрос не ответили:
----------
Цитата

И если я оплачу не онлайн по переходу по ссылке с сайта пользы, а в самом магазине, то пойдет банк мне на встречу и пересчитает мне КБ(с 1% до 3,3%), учитывая сложившуюся ситуацию?
----------

И каковы примерные сроки решения проблемы?
17.10.2019
12:14
Вопрос к ПБ. Я хотел воспользоваться предложением из личного кабинета Пользы и получить повышенный КБ за онлайн оплату заказа на сайте МВидео. Вчера пытался это сделать, но на сайте МВидео вышла "ошибка проведения платежа". Позвонил к вам в ТП, сказали, что такая проблема наблюдается с 8-го числа. В МВидео тоже подтвердили проблему и пояснили в чем она заключается: запрос об остатке на карте проходит, а запрос на списание - нет. Сегодня попытался снова оплатить - безрезультатно.
Когда появится возможность нормальной оплаты? И если я оплачу не онлайн по переходу по ссылке с сайта пользы, а в самом магазине, то пойдет банк мне на встречу и пересчитает мне КБ(с 1% до 3,3%), учитывая сложившуюся ситуацию? Хочу быстрее сделать заказ, а то скидка может закончится.
Скриншоты прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
17.10.2019
10:49
----------
Цитата

AGM пишет:
и доставать только в Метро

----------

И потом ждать несколько месяцев когда наберется 1000 баллов? Это большой риск - что будет бонусной программой через месяц никто не знает. Так что смысла в таком подходе нет, если вы не покупаете в Метро более 20к в месяц.
03.10.2019
12:08
----------
Цитата

zx6666 пишет:
в истории пользы почему то не наблюдаю данную операцию

----------

Аналогично.
10.09.2019
20:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Приходите в любое отделение и подаёте заявление на закрытие карты и счёта к ней. Остаток со счёта можно получить в кассе или перевести на другой счёт в банке.

----------

А можно поподробнее узнать. С 1-го числа следующего месяца хочу закрыть карту, какого числа надо приходить в офис для подачи заявления на закрытие карты и счёта к ней, чтобы не нарваться на комсу нового месяца и получить ПНО? Просто тут где-то проскакивала инфа, что надо делать за два захода - в конце месяца подавать заявление, а 1-го числа уже получать остаток и ПНО. Так это или нет? Переживаю, как бы не лохануться.
05.09.2019
21:20
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Особенно интересует результат практиков

----------

И меня интересует.
05.09.2019
14:34
Добрый день. С сентября у меня почему-то отключили повышенный КБ(2%), который должен действовать еще до 10 числа. Позвонил на ГЛ, составили обращение №7818753 и дали эл. почту специалиста, которому надо вручную отсылать суммы операций для ручного перерасчета на 2%.
Как вам современные технологии? Не удивлюсь, если пересчитывать будут на деревянных счетах.
В конце месяца карту буду закрывать.
05.09.2019
11:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть