user999958251083
Посты
Комментарии
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Тут уже несколько раз описывали отрицательный опыт. Поищите в ветке и в народном рейтинге.так что

----------


Написал такой подробный отчет, но форум глюканул и текст пропал. Лень второй раз расписывать, что было у меня.
Кратко:

В общем, я получил процент повышенный по одному вкладу (121 день), но только он повышен не на 1%, а меньше, на 0,9% (то есть , вместо 6,5% ->7,4%) :(

При этом пришлось выяснять очень длинным путем черз гор.линию и +письменное обращение в банк: "почему операционист "не видит трат по карте за последний месяц" и сообщил мне, что "я трат по карте не производил", когда по выписке из банкомата видно, что это-таки было?" :magic:

Буду еще интересоваться: а почему 0,9%, а не 1%, как изложено в условиях?
07.12.2018
21:03
Вот, то же заинтересовала аналогичная ситуация с выяснением реальных реквизитов платежа, только с осуществлением платежа за услуги телефонии через банкомат ВТБ (ранее банкомат принадлежал банку Москвы).
Ситуация:
Оплатил МГТС, но, поскольку в банкомате присутствовал только МТС и зная его афиллированность с МТС выбрал его для оплаты, соответственно ошибся с номером счета (указывал в его качестве городской телефон). Выяснилось это через шесть месяцев (образовался долг). Обратился в МГТС - оператор говорит, не проблема, если дадите платежные реквизиты, найдем и переведем из МТС в МГТС.
То есть, нужно идти в банк. Пошли в банк, благо чек об оплате через банкомат остался.

Обнадеженные, пошли в банк. Думаем - какая проблема при электронных платежах вытащить эти реквизиты - сейчас, как два пальца об асфальт... Ага... раскатали губу:
1. Делаем запрос в банке ВТБ о предоставлении реквизитов платежа и объясняем, что нужно для передачи информации МТС/МГТС, от банка денег не требуется, они сами разберутся - дайте только информацию.

Ответ банка (ВТБ) примерно такой: информацию о платежных реквизитах не даем, так как срок после осуществления платежа более трех месяцев, денег не вернем... Что вызвало неподдельное удивление. :o
Мы же не деньги просим, а реквизиты назначения платежа, по которым произведено перечисление на счет ПАО МТС. Появились первые подозрения, что на деньги транзакция не прошла и деньги упали на некий счет в банке, с которого после невостребования клиентом в течении х-дней, банк присваивает себе. Отсюда и нежелание раскрыть информацию.

2. Заход через жалобу в ЦБ, с указанием, что таким образом можно скрытно и легально финансировать какие угодно криминальные структуры или террористов привел к аналогичному ответу: "мы попросили банк дать информацию, однако больше ничем помочь не можем".

3. Приходит из ВТБ почти вежливый посыл в том стиле, что: "реквизиты не предоставим, и пошли вы лесом, больше с вами не будем переписываться".

Вот теперь вопрос: неужели все так запущено, что установить, куда собственно ушли средства не представляется возможным? Или это просто банк зажилил деньги "законным" способом?
07.12.2018
20:21
А реально повышает на 1% по Халве (при расчетах "Халвой")?
Кто-то уже проверил?
07.12.2018
19:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть