const.goncharoff
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Угу. Сделать гадость большому большинству ради маленького меньшинства.. Мизантропией попахивает. изображение

X

----------


Тут.
https://pravo.ru/news/223690/
21.12.2020
16:27
----------
Цитата

predator67 пишет:
Об этом я уже говорил. До случая с кредитом вас система вполне себе устраивала. Ножками за зарплатными деньгами вы в банк не ходили, предпочитая карту.

----------


Я за цифровизацию. Я против поспешной цифровизации без отработанных и эффективных механизмов защиты клиента.
21.12.2020
16:22
----------
Цитата

predator67 пишет:
Я даю голову на отсечение, что вы такого желания никогда банку не высказывали. Почему? Потому что никогда не читали пресловутый договор ДКБО. Даже не думали его читать. И что дальше?

----------


Так на то и расчет, что в гигантский ДКБО можно впихнуть все, что угодно, ведь его никто или почти никто не читает.

Если бы банк спросил меня, нужны ли мне механизмы онлайн кредитования, я бы ответил: нет, не нужны.
21.12.2020
16:20
----------
Цитата

prosto_tak_99 пишет:
Вы очень много пишете про недостатки банков, про финансовую грамотность и т.д. и т.п.
НО. Чтобы избежать любых потерь, Вам достаточно было всего лишь положить трубку и не разговаривать с мошенниками. Объясните, пожалуйста, откуда у Вас вообще взялось такое доверие к голосу в телефонной трубке изображение
Тут не надо никакой грамотности, ни финансовой, ни какой-либо другой!

----------


Причина 1: Звонящий знает то, что знать может только я и банк. Причина 2: У меня на счету 500 рублей, что создает ложное ощущение, что мне в любом случае ничего не угрожает.
21.12.2020
16:15
----------
Цитата

bekd пишет:
И что напишете в этой жалобе, если не секрет?
Чтоб банк нарушил законодательство? В этом случае будет вам ответ (причем правильный): нет, не нарушил, банк действовал правомерно. И это в лучшем случае, если вообще будут разбираться по существу, а не отпишут формальный отказ по причине отсутствия оснований к рассмотрению жалобы (что тоже правильно по большому счету, т.к. действия банка правомерны и соответствуют законодательству).

----------


Жалоба в прокуратуру на бездействие следователя. Жалобу на банк надо писать в ЦБ.
21.12.2020
16:06
----------
Цитата

predator67 пишет:
Вот взять нашего ТС. Он до сих пор все отрицает. Видишь ли, он был не глупый. Он был " неподготовленный". Что мешало " подготовиться", не знаю. Как нарисовался жареный петух, так сразу и форум нашел, и все остальное.

----------


Я отрицаю не свой промах, а саму систему {банки+мошенники, клиент - лох, бездействие органов}. И буду отрицать.
21.12.2020
16:04
----------
Цитата

blyok пишет:
Не совсем соглашусь. Дело в том что банки используют заведомо небезопасный способ доставки одноразовых кодов, на то же устройство где стоит мобильное приложение банка.
Вот такая штуковина, отрубила бы злоумышленникам доступ к одноразовым кодам, отсеяла бы случаи с TeamViewer, как минимум:

----------


А что это за девайс, поясните?
21.12.2020
15:53
----------
Цитата

steef пишет:
считайте, что Вы прошли ускоренный платный курс

----------


Результат - полное недоверие банковской системе. Как минимум, пока все это не прекратится.

----------
Цитата

steef пишет:
Это слишком раздутое мнение СМИ, в действительности звонки подобные вашему идут из обычных колл-центров, расположенных в обычном доме или офисе

----------


Говорят, большая часть из СИЗО и тюрем, но есть и местные колл-центры, есть и "звонари" с территории Украины.

----------
Цитата

steef пишет:
правильнее - банк*(клиент+мошенник)=инцидент, а учитывая Ваши действия банк*клиент=операция

----------
21.12.2020
15:48
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В формуле Банк<-клиент<-мошенники=инцидент Вся ответственность по закону лежит на мошенниках.
При этом мошенники ничего не должны Банку. Банку должен клиент, а клиенту должны мошенники.

----------


Комплексная задача: найти мошенников, привлечь к ответственности, взыскать с них размер безосновательного обогащения в пользу клиенту, клиент возвращает деньги банку, банк закрывает вопрос.

Но все легко так только на бумаге. К сожалению.
21.12.2020
15:40
----------
Цитата

predator67 пишет:
Еще чего! изображение
С какой стати я должен страдать из за незначительной ( да хотя бы и значительной) доли глупых людей? Мне, как раз, он лайн банкинг очень удобен. Тоже самое вам скажет подавляющее большинство пользователей банковских услуг.

----------


Должна быть предусмотрена возможность желающим пользоваться онлайн-кредитованием такую возможность предоставить, а желающим от него отказаться - дать возможность отказаться.

----------
Цитата

predator67 пишет:
А вот это - пожалуйста. Пусть принимают закон о финансовой грамотности. По типу прав на вождение авто. Не сдал - шиш тебе а не карта. Я не против. Но это вопрос не к банкам, а к законодателю.

----------


Согласен. Но прежде чем законодатель услышит об этой проблеме и осознает ее критичность, должно назреть много жалоб от самих пострадавших и от банков. Да, банки тоже должны проявить инициативу. Когда количество неплатежей и просроченных кредитов начнет конкретно портить банковскую отчетность в глазах ЦБ, тогда банкам придется подумать, как исправить ситуацию.

А если каждому пострадавшему говорить, что он единый во всем виноват и что ему надо платить, то ничего не изменится. Чтобы что-то изменилось, для начала нужно из принципа перестать соглашаться с существующим положением вещей.

Здесь на форуме большинство призывает стать более финансово грамотными, но ничего не менять. Я не согласен, что это выход из ситуации. Потому что среднестатистический гражданин никогда не будет финансово подкованным выше среднего. К тому же, есть основания полагать, что в будущем сложность систем и самих схем развода будет только возрастать.

Если мы идем семимильными шагами в цифровизацию, то нужны механизмы защиты в цифровом мире. Когда банк говорит, что "к сожалению, возможности отменить данную транзакцию нет" - это значит, что механизмы по отмене мошеннических транзакций еще не разработаны и их разработка для банка не видится приоритетной.

Поэтому законодательная защита доверчивых граждан нужна. Тот же буфер на 25 дней для всех транзакций нужен. Но и банковская система защиты от фрода тоже должна совершенствоваться.
21.12.2020
15:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть