Ну вот и до меня докатилось! А я уж думала, что меня обошла эта проблема с необоснованными списаниями за СМС, которое не подключено.
Сегодня списали комиссию за СМС-информирование по карте в Евро, хотя оно ни разу не подключено!
Сразу после списания я зашла в мобильный банк и проверила СМС по всем картам: так и есть - ничего не подключено.
Написала в волшебный ЧАТ и знаете, что мне ответили: а вы только вчера эту услугу отключили!
Это волшебно!!!!! И это при том, что я вообще не заходила в эту евровую карту с момента последней поездки за рубеж.
После того, как я это написала в Чате, она меня спросила: "а когда вы ее отключали?"
Прекрасно!!!! То есть будем в угадайку играть теперь? Я должна была записывать, а по программе вы не видите?
А может, Банк мне ее сам по-тихому подключил (евровой картой теперь же нет надобности пользоваться в наши времена), а потом отключил?
Таким образом рекомендую всем каждый день проверять, не подключили ли вам чего-лишнего под шумок....
И это плюс к тому, что мне уже никак не могут доначислить несчастные 100 бонусов по обращению 20-03-11486 месячной давности.