oartem87
Посты
Комментарии
Достижения
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам.

1. В мобильном приложении газпромбанка или Альфа-Банка оплата квитанций по qr коду идет в грейс?
2. Сейчас, когда надо оплатить квитанцию по qr коду, пользуюсь УБРиР (без комиссии с кешбеком) или Тинькофф (при оплате привязанными картами, например, отп банк; с комиссией и кешбеком) или квартплата+ (цепляя паровозиком платежи по другим, не-ЖКХ услугам; с комиссией и кешбеком).
Какие банки/сервисы кроме указанных выше, дают возможность оплатить по qr коду, без комиссии и желательно с кешбеком?
29.11.2023
09:31
----------
Цитата

cls23 пишет:
Кстати, о грызунах. Что с ним сделать, чтоб за щекой за 14 золотых монет держал, без применения чеснока?

----------
С утра в последний день месяца купить не меньше ста кило чеснока на рынке, а утром следующего дня, после начисления процентов, вернуть чеснок
02.10.2023
13:45
Подскажите, плиз, как газовый поток, турки и ребята эпохи возрождения относятся к тому, чтобы покушать в ресторане фуа-гра? Поперхнутся и отрыжкой "отблагодарят", или проглотят с удовольствием ? можно и в личку, если что :oops:
09.08.2023
13:00
----------
Цитата

Добрый Мишка пишет:
27.05.2023 17:23
X
X
X
X
X
X
X Проверил правильность начисления дополнительного 1% за апрель. Поделив сумму начисленных процентов по накопительному счёту на 8, должна получится сумма, равная дополнительному 1% начисленному на счёт карты.
По факту оказалось, что мне 10 мая на счёт карты было начислено в 1,5 раза меньше. После обращения доначислили разницу.

Рекомендую проверять.

----------
Спасибо за сообщение!
Проверил у себя начисление за апрель и май - ошиблись не в мою пользу примерно на 200 рублей
01.06.2023
15:19
----------
Цитата

kps1986 пишет:
16.04.2023 16:58
X
X
X
X
X
X
X

Ваш чат равно общение с ботами. Результат тот же самый.
Два месяца решать, почему ваша организация рисует дату и время авторизацию какую хочу, воруя кэшбэк. Совсем скурвились, уже до копеек.

----------
Поддержу форумчанина.

На текущий день мобильное приложение имеет глюк: по операциям, которые еще не прошли по счету, показывается корректная дата/время совершения операции; по операциям, которые прошли по счету, информация отображается неверно: вместо корректного времени показывает 22:00, и по-моему дата минус один календарный день. Обратился в поддержку в чате с просьбой подсказать корректное время совершения нескольких операций. После трех итераций (каждый раз после ответа мне отвечал новый специалист (или бот?)) меня эта ситуация просто накалила до предела. Просто тупые буратины, простите. Они, эти специалисты-боты, каждый талдычили одно и то же - 22:00 мск.

Сотрудники банка, когда вы наконец научитесь решать вопросы? До какой поры будут ваши специалисты будут работать как бесполезные боты?

Когда успокоился, нашел решение: на e-mail приходит уведомление после совершения операции, и только так можно вспомнить корректную дату/время покупки.
18.04.2023
22:11
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тут писали, что по неоновому барсу начисляют со второго месяца. Я открыл коробку с ним 30 января, закинул 32000. 31 января закинул ещё 68000, сегодня баланс увеличился на 8,77 р - всё-таки начисляют с первого?

----------
Оформил 27 ноября, сразу подкинул 98000, мне ничего не начислили за ноябрь
01.02.2023
11:33
Добрый день!
В ноябре оформлял снежного барса. Январь - последний месяц с 10% кашей. А что касается ПНО - верно ли я понимаю, что 10% на остаток (до 100 000) продолжают действовать бессрочно?
01.02.2023
09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
13.12.2022 18:19
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы провели комплексную проверку и обнаружили негативную информацию, относительно трат по вашим счетам. Согласно п. 7.4 и 7.5, мы вправе отменить начисление бонусов и исключить из программы лояльности без уведомления и объяснения причин, а также без предупреждения. Решение окончательное, пересмотреть не можем.

----------
ОК, ждите единичку в народном рейтинге. Пустячок, но приятно
13.12.2022
19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
12.12.2022 20:46
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте!

Спасибо, что взяли вопрос в работу. Пока складывается такое впечатление, что это случилось после того, как оформили Pro. Если бы не оформили, то всё было бы нормально.

:uncap:
13.12.2022
18:10
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. :painful:

Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.
:uncap:
12.12.2022
19:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть