----------
Цитата
kps1986 пишет:
16.04.2023 16:58
X
X
X
X
X
X
X
Ваш чат равно общение с ботами. Результат тот же самый.
Два месяца решать, почему ваша организация рисует дату и время авторизацию какую хочу, воруя кэшбэк. Совсем скурвились, уже до копеек.
----------
Поддержу форумчанина.
На текущий день мобильное приложение имеет глюк: по операциям, которые еще не прошли по счету, показывается корректная дата/время совершения операции; по операциям, которые прошли по счету, информация отображается неверно: вместо корректного времени показывает 22:00, и по-моему дата минус один календарный день. Обратился в поддержку в чате с просьбой подсказать корректное время совершения нескольких операций. После трех итераций (каждый раз после ответа мне отвечал новый специалист (или бот?)) меня эта ситуация просто накалила до предела. Просто тупые буратины, простите. Они, эти специалисты-боты, каждый талдычили одно и то же - 22:00 мск.
Сотрудники банка, когда вы наконец научитесь решать вопросы? До какой поры будут ваши специалисты будут работать как бесполезные боты?
Когда успокоился, нашел решение: на e-mail приходит уведомление после совершения операции, и только так можно вспомнить корректную дату/время покупки.