Уважаемый ПБ! Может быть через вас получится решить вопрос.
Более 2х недель назад изменил номер мобильного телефона в МП Озон. Там он действует корректно.
Но при пополнении счёта Озон карты по СБП через другие банки приходит сообщение, что получатель (то есть я) в банке не найден.
А при входе в раздел Банк в МП пин код не принимается ("Попробуйте ещё раз"). Даёт заменить на новый, но с ним также не пускает.
Попробовал через андроид приложение Озон Банка - такая же ситуация.
Поддержка в чате Озона переадресовала к вам.
Но по горячей линии 88005558982 дозвониться нереально, по эл. почте не отвечаете, чат недоступен т.к. в банковское приложение войти не могу.
Исправьте, пожалуйста.
Покупка № 0137003325-0016 от 16 августа.