vskr
Посты
Комментарии
Вопрос, наверное, прежде всего ПБ, но если кто может подсказать, выслушаю с интересом.

Могли бы подсказать, пожалуйста, остался ли хоть какой-то канал обратной связи с банком, чтобы можно было задать вопрос в письменном виде? Ранее можно было оставить обращение по ссылке, но она сдохла. В чате традиционно шлют (звонить на 8800, но тем не менее, шлют). Обращение в интернет-банке теперь можно оставить лишь по вопросам закрытия картсчета, увеличения лимита на переводы и актуализации карточных данных.
Если вспомнить про случившееся значительное ухудшение условий программы лояльности, которая даже по нынешним временам в сравнении с большинством других известных мне банков выглядит крайне нелепо (если бы на оставшиеся крохи в виде 5% ЖКХ, давно бы отправил карту и банк в забвение), полное ощущение, что банк всеми своими конечностями отбрыкивается от клиентов.
Как же оставить обращение? Не хочу я звонить, люблю общаться с банками (и не только) в письменном виде.
Знаю, что есть общий адрес bank@ubrr.ru, но не уверен, что туда стоит задавать вопросы по текущему обслуживанию.
Здесь вот по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?
27.12.2023
19:07
Пара вопросов по кэшбеку при оплате через СБП, если кто может подсказать...

1. В декабре 2022 г. Альфа вроде как обещала выплату кэшбека за оплату через СБП, но на тот момент только в некоторых магазинах. Был ли с того времени расширен список магазинов, сохранились ли условия по анонсированным в декабре магазинам, где можно скачать доку, в которой обо всё этом написано?

2. В настоящий момент действует акция с кэшбеком 10% по оплате через Альфа Pay, в т.ч. с помощью кнопки на сайте. Также в банке (по крайней мере у меня) в настоящий момент активно спецпредложение - кэшбек 10% на покупку авиабилетов через Альфа-Путешествия.
Если куплен авиабилет в Путешествиях с оплатой по кнопке через Альфа Pay, то какой кэшбек можно ожидать 10% или 20%, и если 10%, то по какой из двух акций? :scratch:
В настоящий момент покупка (сумма более 10 тыс.) по счёту прошла, но приложение мне пока рисует лишь 1%.
Ждать следующего месяца, чтоб узнать результат, не хочется, т.к. если кэшбек вдруг пройдет в рамках спецпредложения, то я мог бы до конца месяца добить остаток лимита по первой акции.
15.11.2023
16:34
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Платите отдельно без корзины, если надо образование.

----------

Да, как советовали выше, попробовал заплатить даже не авторизовываясь - получился годный MCC 8249.
Правда, почему-то написано, что Спортшкола, хотя оплачивалась ГПД в общеобразовательной.
06.05.2022
20:55
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Категорию "Медицина" не Тинькофф в ЛК выдал случаем? Если да, и у вас есть 5% на образование, то все норм. mcc 8351 входит у Тинькофф в категорию "Образование", но помечается платежах как "Медицина".

----------

Правильно ли понимаю, что если оплатить образование из ЛК Тинька (кстати, с сайта или из МП есть ли разница?) с его же карты Black, то каша будет? (Ни разу так не платил, а как известно, какие-то банки за плату из своего ЛК вообще ничего не начисляют, а некоторые наоборот - начисляют только при оплате из ЛК).
06.05.2022
01:49
Картой начал пользоваться лишь недавно, разбираюсь в нюансах.
Несколько раз при обсуждении работы опции "Больше плюсов" встречал пример, мол, подключу опцию 30.04, а отключу в начале следующего месяца. Не догоняю зачем отключать через пару дней? Почему если опция была подключена, скажем, 30.04 (для получения каши за апрель), её нельзя отключить 29.05? Почему отключать именно в начале месяца? Чтобы не забыть отключить в конце или есть ещё какой-то сакральный смысл?
01.05.2022
04:28
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Т.е. тот факт что банки постоянно подсовывают на подпись при открытие вкладов\дебетовых карт согласие на всякую рекламу и передачу персональных сведений клиента неким партнёрам значение не имеет? Главное чтобы в банке не было открытых кредитных продуктов и не обращался за ними клиент в банк?

----------

Ну так, неверное, некорректно будет утверждать. Всякая реклама и передача персональных сведений - это не есть согласие на получение отчетов из БКИ. Но есть некоторые банки, которые вынуждают подписывать согласие на получение кред. отчётов при получении у них даже не кредитных продуктов (например, УБРиР). Но если Вы в явном виде такое согласие банку на получение кред. отчётов не давали, ну и как писал выше, его кред. продуктов не имеете и не обращались за их получением, то вероятнее всего, банк делает такие запросы с нарушением действующего законодательства. (У МТС Банка на этот счёт классическая отговорка - "технический сбой").
Если есть сомнения на предмет ранее данного согласия, можно предварительно обратиться с запросом в банк. Ну либо написать жалобу в ЦБ, после подачи которой ЦБ запрашивает информацию у банка и если на этом этапе обнаружится существование согласия, то вас просто об этом известят и дело в отношении банка возбуждать не будут.
21.04.2022
15:11
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
онлайн платежи на сторонних сайтах по реквизитам карты пока проходят без комиссии

----------

Это понятно, спасибо, но я интересовался возможностями бесконтактных оффлайн-платежей с этой карты. Т.е. заменой Google Pay. Читал, что вроде через Apple Pay и Huawei Pay можно было платить, но ни того, ни другого у меня нет.
21.04.2022
13:38
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
А как можно являясь действующим клиентом банка ставить этот же банк на штраф за несанкционированный заход в БКИ? Поясните пожалуйста что для этого нужно?

----------

Я оставляю жалобы на сайте ЦБ, прикладывая соответствующие скриншоты страниц кредитного отчета. Текст обращения произвольный, если лень самому придумывать, можно взять хотя бы отсюда.
От себя могу добавить, что после отправки жалобы, ЦБ будет некоторое время Вас "одолевать" телеграммами и письмами, приглашая на заседания по рассмотрению дела об административном правонарушении. Ходить на них не обязательно, но чтобы рассмотрели без вас и поскорее, имеет смысл после каждого такого приглашения оставлять по ссылке выше доп. обращение, в котором писать, что письмо/телеграмму получили, ранее направленную жалобу поддерживаете и просите рассмотреть её в ваше отсутствие.
По срокам от момента подачи жалобы и до вынесения решения проходит 2-3 месяца.
Ну и на всякий случай добавлю, что жаловаться имеет смысл, если только Вы не имеете в банке открытых кредитных продуктов и не обращались в банк за их получением.
21.04.2022
13:34
Давно тему не посещал. Зашёл, чтобы кое-что уточнить у сообщества, а тут какие-то нешуточные страсти по блокировкам кипят... Несколько последних страниц пролистал, полного понимания причин пока не сложилось, но невольно немного напрягся... )

Извините, за быть может детские вопросы, но:
- после ухода мастеркарда, этой картой бесконтактно уже ни через какой сервис пользоваться не получится? Ну там, Кошелёк какой или типа того?
- нет ли аналога с ПС Мир? Или быть может хотя бы была инфа, что планируется? (Извиняйте, но всю тему лопатить за последние пару месяцев времени нет).

На одной из пролистанных страниц было про чеснок:
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Где вы в онлайне умудряетесь делать такие обороты? Неужели чеснок?

----------
Поясните, плз, о чём это? (Если тут, то можно кратко и без деталей, а если кто не поленится, то можно чуть подробнее в личку). Просто любопытно. )

P.S. Ну и быть может для небольшого поднятия настроения тем, кто был недавно обижен этим банком.
На днях закончилось рассмотрение моей очередной жалобы на банк за очередной несанкционированный "заход" в БКИ и банку выписан очередной штраф на очередные 50 тыс.
С каждым разом всё более и более посещает мысль, что если бы мне давали с каждого такого штрафа хотя б по 10%, то уже озолотился... )
20.04.2022
23:13
----------
Цитата

MSN87 пишет:
в пункте 3.3 ключевой является выделенная часть

----------

Ну вот когда я писал перетензию в банк по неначислению кэшбека, то этот пункт был изложен в следующей редакции:

----------
Цитата

3.7. Зачисление Бонусных баллов на Бонусный счет Участника:
...
3.7.2. не производится:
...
- при переводе денежных средств со Счета Карты на счета физических и юридических лиц, в т.ч. при расчетах без непосредственного использования Карты за товары (услуги), включая коммунальные услуги, оплату налоговых платежей и пр.;

----------

Как говорится, найдите отличия. )

Ну и в итоге в начислении отказали даже после претензии, хотя я подробно расписал, что платил не по реквизитам счета, а онлайн (на сайте Тинька) со вводом всех реквизитов карты (номер, срок действия и т.д.), всё обосновал цитатами из правил и т.д.. Так что ещё раз обращаю внимание на то, что КЕБ в этом плане очень мутный банк - может отказать, толкуя написанное так, как ему вздумается.
18.04.2022
14:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть