Вопрос, наверное, прежде всего ПБ, но если кто может подсказать, выслушаю с интересом.
Могли бы подсказать, пожалуйста, остался ли хоть какой-то канал обратной связи с банком, чтобы можно было задать вопрос в письменном виде? Ранее можно было оставить обращение по
ссылке, но она сдохла. В чате традиционно шлют (звонить на 8800, но тем не менее, шлют). Обращение в интернет-банке теперь можно оставить лишь по вопросам закрытия картсчета, увеличения лимита на переводы и актуализации карточных данных.
Если вспомнить про случившееся значительное ухудшение условий программы лояльности, которая даже по нынешним временам в сравнении с большинством других известных мне банков выглядит крайне нелепо (если бы на оставшиеся крохи в виде 5% ЖКХ, давно бы отправил карту и банк в забвение), полное ощущение, что банк всеми своими конечностями отбрыкивается от клиентов.
Как же оставить обращение? Не хочу я звонить, люблю общаться с банками (и не только) в письменном виде.
Знаю, что есть общий адрес bank@ubrr.ru, но не уверен, что туда стоит задавать вопросы по текущему обслуживанию.
Здесь вот по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?