----------
Цитата
smith пишет:
Я тоже по логике вещей склоняюсь к мнению Alex_Perm, но в банке могут быть свои понятия и подходы, которые не совпадают с нормальной логикой.
Как я понимаю у банка логика одна - как ему выгоднее, так и будет.
Мне даже представляется, что вся эта система с выбором этих категорий придумана для того, что какая-то доля клиентов не выполнит всех требуемых условий и пролетит мимо кассы.----------
Полностью согласен с Вами. Банк пытается заработать на клиентах на любой даже спорной ситуации. Клиентоориентированностью у данного банка вообще не пахнет. В моей ситуации на открытое обращение, не разбираясь, просто прислали ранее подготовленный шаблон частично относящийся к теме.
Естественно признать свою ошибку банк не хочет. Оставил отзыв в
НР. Зная банк, на возмещение не рассчитываю. Просто надеюсь получить аргументированный ответ, а не отписку.