eleko2
Посты
Комментарии
eleko2 пишет:
Уже слов нет. Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов". Деньги благополучно списались. Опция подключилась. В 17:06 при включенной опции БП произвел онлайн-платёж. Собрался опять платить в 21:26. Опция отключена. Это уже второй раз. Прошлый раз банк меня кинул на 330 рублей. И вот опять! Прошу представителя банка разобраться...

Здравствуйте, мы получили ваше письмо с электронной почты, в ближайшее время мы проведем проверку и предоставим вам ответ, пожалуйста, ожидайте.

Прошу ускорить подключение оплаченной опции БП. Планировал делать онлайн-платежи.
12.02.2024
11:55
За онлайн-оплату на 6600 рублей при включенной опции чувствую, что не будет начислен кэшбэк 5%.
«Файл недоступен»
11.02.2024
22:27
----------
Цитата

eleko2 пишет:
Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов".

----------

Вот пруфы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
11.02.2024
22:13
Уже слов нет. Сегодня в 12:22 подключил опцию "Больше плюсов". Деньги благополучно списались. Опция подключилась. В 17:06 при включенной опции БП произвел онлайн-платёж. Собрался опять платить в 21:26. Опция отключена. Это уже второй раз. Прошлый раз банк меня кинул на 330 рублей. И вот опять! Прошу представителя банка разобраться...
11.02.2024
21:32
----------
Цитата

smith пишет:
Я тоже по логике вещей склоняюсь к мнению Alex_Perm, но в банке могут быть свои понятия и подходы, которые не совпадают с нормальной логикой.
Как я понимаю у банка логика одна - как ему выгоднее, так и будет.
Мне даже представляется, что вся эта система с выбором этих категорий придумана для того, что какая-то доля клиентов не выполнит всех требуемых условий и пролетит мимо кассы.

----------

Полностью согласен с Вами. Банк пытается заработать на клиентах на любой даже спорной ситуации. Клиентоориентированностью у данного банка вообще не пахнет. В моей ситуации на открытое обращение, не разбираясь, просто прислали ранее подготовленный шаблон частично относящийся к теме.
Естественно признать свою ошибку банк не хочет. Оставил отзыв в НР. Зная банк, на возмещение не рассчитываю. Просто надеюсь получить аргументированный ответ, а не отписку.
17.12.2023
20:20
----------
Цитата

sp65 пишет:
Кэшбэка не будет, зато будет скидка в 10%.

----------

Вместо скидки 10% теперь кэшбэк до 10%. Выплата с остальным кэшбэком - 10 числа следующего месяца.
10.10.2023
20:48
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Кто нибудь уже писал в НР по неверному начислению пно за август?

----------


Я писал вчера вечером. Видел, что точно пару отзывов до меня уже было. Вот моё: Банк меняет условия расчета ПНО задним числом
03.09.2023
16:09
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Платила там в июле привязанной картой мсс 9222
Без комиссии
В других местах комиссия была

----------


Спасибо за предоставленный свой опыт. И я там же только что оплатил :)
«Файл недоступен»
26.08.2023
23:52
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
я не вижу в исключениях MCC 9222

----------

Присоединяюсь к вопросу по кешбэку за оплату штрафа ГИБДД. Посмотрел, что очень давно оплачивал в МП банка Тинькофф картой Раи с МСС 9222. Кешбэк был начислен. После этого платил на К+ паровозом с ЖКХ с комиссией 10 рублей. Но сейчас МСС 4900 не нужен. А как сейчас есть возможность оплатить штраф в МП Тинька? Или есть другие ресурсы с МСС 9222?
26.08.2023
20:13
Тинькофф банк, и у меня кэшбэк за вчерашнюю покупку Экzо до сих пор не отразился. Чек загружен, акцию перед этим активировал. Обращаюсь, зная, что если в первые сутки кэшбэк не появился - ждать молча бесполезно.
21.07.2023
15:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть