user450405709570
Посты
Комментарии
Можно из истории платежей повторить платеж с произвольной суммой.
Или считать QR за предыдущий период и исправить на нужную сумму.
Но зачем вносить предоплату за ЖКХ?
За декабрь еще нет начислений в системе ГИС ЖКХ, они появятся там только в январе 22 г.
17.12.2021
12:42
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Попробовал, не помогло.

----------


Попробуйте нажать на экране входа "Не могу войти".
28.10.2021
21:57
Плати смело, задержек и проблем не будет.

Каши тоже не будет.
07.10.2021
18:11
----------
Цитата

tata111111 пишет:
А селфи с паспортом все-таки безопасно отправлять? Ну скан ладно. А в таком формате?

----------


Да безопасно, если вы отправляете в Кредитную организацию с действующей лицензией.
Сейчас можно отправить все документы через мобильное приложение ЭЛПЛАТ.
23.09.2021
08:54
----------
Цитата

alexey0921 пишет:
Не проходят ни какие платежи. Пишет блокировка при подозрительной активности. в поддержку писал, не отвечают

----------

Уточните когда писали и с какого адреса, можно в личку.
09.09.2021
14:01
----------
Цитата

f8909 пишет:
Друзья, подскажите, какие банки не берут комиссию при оплате услуг ЖКХ через интернет ?

----------


Оплачиваю все ЭЛПЛАТ (не сервис, БАНК!), без комиссии.
Устанавливаешь приложение ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН, приходишь удаленную идентификацию и оплачиваешь всё без комиссии и без всяких условий "бесплатности".
18.08.2021
09:20
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос. как пользоваться сервисом если баланс нельзя пополнить, ранее все работало.
Пишешь в поддержку, а там говорят пробуйте другой картой, пробую, тот же результат.
Или пользуйтесь СБП. Карта везде прекрасно работает.

----------


Да тут есть технические сбои, налаживаем работу. Иногда нужно просто попробовать с этой же карты чуть позже и все сработает.
23.07.2021
12:00
----------
Цитата

Garryson пишет:
И, вдобавок, обозначьте лимиты пополнения за раз, в сутки и т.п.
Зачем, кстати, лимит-то ввели?
У меня коммуналка больше 15к, мне два дня пополнять кошелек надо, чтобы оплатить...

----------


Можно один раз через СБП, на любую сумму без комиссии.
Если картой, то в Вашем случае да, два раза надо пополнять.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Писать можно и сейчас.
Просто как я понял эльплату не интересны проблемы их клиентов.

----------


Мы всем рады и всегда готовы помочь.
Я уже обозначил проблему с картой, и как её решить тоже. Так и скажите, не нравится ответ.

----------
Цитата

klb3317 пишет:
Хотел было пройти авторизацию. Понятно, что нужны паспортные данные.
Но ИНН(!), СНИЛС(!), информация про авто и права - вот это вот зойчем?
Рискованно это все на мой взгляд.

----------


Вы к нам лично не являлись, мы Ваши документы не видели, в другие банки вы эти документы при обращении предъявляете. Чтобы и мы с Вами познакомились, мы запрашиваем ваши данные.
Для получения Именного ЭСП: необходимо минимум 2 документа (161 ФЗ) на выбор.
Или ИНН, или СНИЛС, но с ИНН может долго проходить проверка, рекомендуем именно СНИЛС.

Все остальные дополнительные документы не обязательны, но если укажите, то мы будем отображать начисления по ним, в том числе и по ИНН.

Если указать ГРЗ + СТС, то по фото видео фиксации автоштрафы (+ ФССП начисления за неуплату).
Если указать ВУ - то вынесенные штрафы на дороге на водителя (+ ФССП начисления за неуплату).
Если указать ЕЛС - то ежемесячные начисления по квартире

Удобство в том что Вы видите их, и можете оплатить без комиссии. Многие клиенты кстати этим пользуются, очень удобно. Я сам в их числе. И нет потом никаких неожиданностей со стороны ФССП.
Услуга бесплатна.
23.07.2021
09:16
Вы же своими словами подтвердили что проблема на стороне Мегафона.
Вы для нас клиент, можете пополнять с любой карты.

А когда дело коснулось конкретной карты, то что-то не работает, значит:
>>>> Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.

То есть проблема в карте, нужно писать в ТП Мегафона.
Я думаю они Вам не скажут что именно, им не нравится, потому что это их внутренняя система безопасности (антифрод).

Проще Вам попробовать перевыпустить карту, может и проблемы не станет.

===========
Что касается версии андроид, тут надо понимать что страница 3дс для разных карт может быть разная, отсюда и разные сертификаты которые используют их 3дс.

Чтобы исключить "старость устройства" попробуйте воспользоваться Вашей картой "разово" на androidе посвежее.
22.07.2021
14:11
----------
Цитата

andt пишет:
Ранее уже излагал проблему и общение с ТП.
Сейчас попробовал еще раз - без изменений:
- после ввода реквизитов карты Меги, через несколько секунд выдается сообщение
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.

----------


Да есть и такое, по какой то группе клиентов.
Может быть Вы им не нравитесь или не нравитесь именно в связке с Элплат.
Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.
Тут важно понимать, фильтры срабатывают на стороне Эмитента.

Попробуйте перевыпустить карту (виртуалку) и на ней попробовать.
16.07.2021
09:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть