NordMax
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Поправили

----------

Видимо пока не у всех, у меня у покупки от 2 августа (mcc 5921) так и отображается кэшбэк «0».
18.08.2023
13:10
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Здравствуйте! Рекомендуем ожидать обновления информации по кешбэку. Отметим, что для некоторых операций необходимо дополнительное время для обработки. Кешбэк должен отразиться, но чуть позже.

----------


Операция по счету уже повелась, статус операции: «успешно выполнен». Кэшбэк отображается, но величина его - ноль. Сама покупка отнесена к категории продукты, не смотря на mcc 5921. Не думаю, что это связано с временем обработки…
09.08.2023
19:42
Здравствуйте!
По новым категориям не отображается кэшбэк (в частности по мсс 5921, категория была ранее выбрана через личный кабинет на сайте). По онлайн покупкам кэшбэк отображается нормально. Так разве должно быть?
08.08.2023
19:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Перерасход происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.

----------


А если у меня в документах другой номер договора указан (не в формате МПК…), как понимать тогда полученное сообщение?
27.12.2022
22:39
Уважаемые ПБ!
По смс (отправитель UBRR) получено следующее сообщение: «По договору МПК961812545 от 20.04.2021 превышен платежный лимит. К уплате 9.00 руб., в срок не позднее 31.01.2023. Сумму текущего долга уточните в банке.» Могли бы прокомментировать? Кредитов/КК в банке нет….
27.12.2022
10:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Не будет.

----------

Раз уж банк при неудачной попытке списания продлевает действие подписки, точнее ее отображение, что она продолжает действовать (я писал ранее сегодня что в районе 05:40 мск дата окончания подписки отображалась 02.12.22, при этом в это же время при попытке подключить подписку отображалось сообщение что подписка подключена, и подключение не возможно, а в районе 12:00 мск прилетело сообщение, что подписка отключена), хотелось бы чтобы банк делал повторную попытку списать деньги с карты, например в 06:00 по мск, а потом уже отключал подписку. Я перед покупкой в 22:25 мск проверял наличие подписки, естественно приложение показало ее наличие. Получается криво, подписки уже нет, но она ещё числится подключённой, а следовательно нет возможности подключить ее вновь.
И очень хотелось бы, чтобы не было более сбоев с приемом платежей через СБП, из-за этого, как выяснилось, может слететь пролонгация подписки, нужно теперь проверять что деньги поступили, а не только, что отправлены…
02.11.2022
18:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день. Так как списание происходит в ночное время, то покупка от 1.11 после 22:10 по МСК не будет учитываться как онлайн-покупка (по правилам день отключения опции не учитывается).

----------

Форумчанину давали ответ, что подписка действует сразу после подключения. Я совершил покупку 1 сентября по Москве, но уже 2 сентября по Уральскому времени. Подписку продлил руками 2 сентября и по Московскому и по Уральскому времени (но физически продление было на несколько часов позже самой покупки. С учетом написанного, если, например, купить в 10:00, а подписку подключить в 12:00 кэшбэк не будет начислен?
02.11.2022
13:48
Уважаемый ПБ, просьба уточнить один момент. Сегодня рано утром (по Москве) проверил списание за подписку (сегодня день оплаты подписки), но в истории не обнаружил операции по списанию 99 р., при этом статус подписки отображался действующим до 02.12.2022. Начал проверять, оказывается деньги, отправленные днём 01.12.22 через СПБ не были зачислены (на балансе был 0, а с карты списываются деньги за разные подписки). Сегодня рано утром еще раз перевел деньги на карту, сумма на карте отобразилась. Днём пришла смс, что подписка отключена за неуплату, проверил, подписка, которая утром отображалась действующей до 02.12.22 исчезла, подключил подписку повторно.
Вечером 01.11 (в районе 22:10 по Москве) сделал онлайн-покупку (перед этим через СБП перевёл деньги и они зачислились без проблем). С продлением подписки в таком ручном режиме за онлайн-покупку будет начислен повышенный кэшбэк (естественно при соблюдении всех других условий)?
02.11.2022
13:21
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
на данный момент

----------

А как можно понять, когда этот момент закончится и можно будет распределить КБ
28.10.2022
16:03
----------
Цитата

NordMax пишет:
После того, как перезапустил приложение на телефоне, вновь зашёл в раздел карты, процесс фотографирования остался не завершенным, зашёл в него, только после этого на шаге 1/4 кнопка сделать фото сработала, фотографии загрузились

----------

Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.
04.09.2022
15:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть