user65428217131
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Возможно, банк тестирует возможность так увеличивать КЛ на клиентов из отдельной выборки. Я иначе не могу объяснить разные ответы бота у разных клиентов

----------

Раньше писал аналогичный запрос в чате боту-Олегу, но тот предлагал обратиться к оператору. Сегодня попробовал снова написать боту и произошло чудо, бот запросил сумму КЛ и попросил указать доход, обещал в течение 5 мин отправить смс о решении увеличения КЛ, но до сих пор ничего не пришло, прошло уже более 6 часов :D
«Файл недоступен»
09.02.2024
17:27
Новости:
Увеличили максимальный кредитный лимит по картам «Тинькофф Платинум» до 1 000 000 ₽. Хороший повод купить что-то, о чем давно мечтали.

➡️ Узнайте обо всех плюсах кредитки и оформите ее за пару минут: https://u.tinkoff.ru/platinum_1mln
12.01.2024
13:31
----------
Цитата

sergzin пишет:
И еще, почитал форум но так и не увидел единого мнения - покупка на 1000 р. в течение 90 дней должна быть одной суммой или несколькими можно?

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Да, именно одной покупкой, я когда получил впервые карту по ссылке друга, уточнил данный момент в чате банка, на что получил ответ, что покупок может быть несколько, главное чтобы в сумме покупки были совершены на 1000 руб и больше. В итоге бонус автоматом не начислили, пришлось обращаться в банк и показывать некорректную консультацию специалиста банка, приняли это во внимание и начислили положенный бонус.

----------
26.12.2023
11:05
А сейчас после получения карты, лимит банк уже не пересматривает?
Ранее же как было, заказал онлайн, одобрили грубо говоря 50к, но после встречи с представителем банка, лимит могли урезать или вообще отказать в кредитке. Сейчас же онлайн одобрили лимит, карта появилась в приложении и сразу сделал перевод с нее, но после встречи с ПБ уменьшить лимит уже не смогут как и отказать или попросят вернуть переведенные средства обратно на карту?

Нашел ответ ПБ на свой же вопрос:
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее при одобрении кредитной карты вы показывали кредитный лимит, но после подписания документов, могли изменить лимит либо вообще отказать в кредитной карте, очень много было подобных ситуаций, судя по отзывам на форуме. Вчера обновился на 6 версию приложения и там увидел новость.
Теперь не нужно встречаться с представителем банка для подписания документов или все так и осталось в этом плане? но тогда вы должны были пересмотреть процесс одобрения и отказов кредиток, если человек получил кредитку, подписал все документы не дожидаясь встречи с представителем, начал производить расходы, то после встречи ведь в кредитной карте могут также отказать, как это происходит сейчас или уже не смогут? изображение

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подписываете документы в приложении, то решение и лимит окончательные на тот момент) Естественно, что мы в последующем можем изменить лимит как в большую, так и в меньшую сторону.
В этом случае встреча с представителем нужна будет только для получения карты)

----------
20.12.2023
18:14
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Подскажите, пожалуйста, у ТБ ещё действует предложение на компенсацию комиссии при пополнении сабжа со Сбера в МП/ИБ через опцию «С карты другого банка» на сумму более 100 000 ₽? В начале года вроде бы писалось, что акция бессрочная. Заранее спасибо!

----------

----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Да действует, я в этом месяце переводил.

Да и в условиях акции действительно сказано про бессрочность:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...nsfers.pdf

----------

А сколько можно стянуть за одну операцию? зависит от карты сбера? когда-то 150к стягивал и сбер пропускал, тогда еще не было комиссии этой.
20.12.2023
17:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Про покупку/покупки на 1000 р, я тоже так и не понял нужно ли одной или можно несколькими, поэтому делал одной.

----------

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Пожалуй, это все-таки одна покупка, а не несколько. Но это по правилам, Тинькофф, обычно, не пользуется своими же правилами.

----------

Да, именно одной покупкой, я когда получил впервые карту по ссылке друга, уточнил данный момент в чате банка, на что получил ответ, что покупок может быть несколько, главное чтобы в сумме покупки были совершены на 1000 руб и больше. В итоге бонус автоматом не начислили, пришлось обращаться в банк и показывать некорректную консультацию специалиста банка, приняли это во внимание и начислили положенный бонус.
20.12.2023
14:41
----------
Цитата

skoser пишет:
Ого! Банк поправил в МП даты, когда пришлют выписку и когда обновят лимит на переводы. Простим уж попавший в текст спецсимвол "/n"

----------

Подумал, что только у меня такой глюк, ранее всегда дата выписки была указана 19 число, хотя по факту выписка приходила уже ночью 20-го числа, а тут на днях смотрю, дата предоставления выписки 20 число - удивился. Значит все-таки поменяли, теперь больше похоже на правду.
18.12.2023
15:49
----------
Цитата

cluq пишет:
Добрый вечер по карте Platinum select остается ли возможность каждый месяц перевода 50000 рублей в грейс период.

----------

Да, возможность перевода 50 тыс руб в расчетный период без Pro в грейс имеется на селекте такаже как и на обычной платинум, с Pro можно 100 тыс руб переводить в грейс.
12.12.2023
18:27
----------
Цитата

anrico пишет:
Подскажите пожалуйста, делал покупку на два чека, в приложении операция отображается одной суммой х2 и нет опции "добавить чек".

----------

Возможно поможет ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы добавить чек по сгруппированным операциям нужно нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".

----------
01.12.2023
17:28
----------
Цитата

b@nka пишет:
Можно выбрать только дебетовый счет или карту стороннего банка, выбрать накопительный счет нельзя, я уже ранее обращался по данному вопросу в чат и тут где-то в теме, обещали передать на рассмотрение и на этом все заглохло.
Мне было бы очень удобно подключить автоплатеж именно с накопительного счета и указать самому удобное для меня время, а не за 3 дня до даты. Мне в чате предлагали как один из вариантов - подключить автоплатеж с фиксированной суммой, а потом вручную дополнять, если не хватит. На мой взгляд это полный бред, если я буду вручную дополнять каждый раз, то в чем вообще смысл автоплатежа? я так и вручную могу полную сумму минимального платежа закидывать на кредитку.

Поэтому повторно передаю пожелания к доработке:
1. Добавить возможность автоплатежа с накопительного счета;
2. Предоставить возможность клиенту самому определять дату погашения минимального платежа в пределах указанной в выписке конечной даты.

----------

Пункт 1 уже выполнен, вчера заметил, что автоплатеж можно настроить с накопительного счета :thumbsup:
07.11.2023
09:39

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть