S-T-R
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся к вам, как и обещали.

----------

Поступил звонок с банка (Людмила), выслушали, уточнили и сразу сделали карты с правильной транслитерацией и назначили доставку. Большое спасибо Тинькофф Банк и Людмиле в частности за терпение и лояльность! :gramercy:
25.10.2023
06:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Обычно клиенту нужно обратиться в чат для того, чтобы мы изменили транслитерацию.
Не хотим заставлять вас обращаться к нам по всем возможным каналам с одним и тем же вопросом. Постараемся решить его в ближайшее время. Напишем вам по итогу изображение

----------

Я для удобства думал будет совместный счет. Подразумевалось брату просто отдать карту от совместного с правильным написанием ФИО. И кстати он уже ранее обращался с просьбой изменения транслитерации на правильную. как в паспорте. И я обращался не раз.
А при попытке заказать карты в чате пишут все по старому. Сейчас вот для меня изменили. Ну в очередной раз так ответили. А для карты совместного счета для брата ему обращаться в чат. А ему это надо, в чем удобство? Тем более ранее он уже обращался с этим вопросом. Не серьезно ведь.

Как Вы это представляете? "Привет я карту тебе для совместного счета сделал, только ты обратись в банк, что бы изменили транслитерацию как в паспорте". А он мне "я же уже обращался прошлый раз, опять что ли писать?"

У Вас в банке наверняка фиксируются обращения клиента для перевыпуска с аналогичным паспорту написанием ФИО.
24.10.2023
15:27
Уважаемый ПБ, подскажите, есть ли решение по следующей ситуации:
Для совместного счета нужно выпустить карты с правильной транслитерацией ФИО. Ранее мне говорили, что необходимо через ГЛ или чат. Сейчас обратился. отвечают. что самостоятельно перевыпуском.
Так при перевыпуске то как и при выпуске я не вижу возможности изменить написание ФИО.
Как выпустить карты к совместному счету с правильным написанием ФИО?
Чат говорит невозможно. Это так?
24.10.2023
14:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточним информацию.

----------

Промокод на месте. Спасибо за проявление лояльности! :ura:
20.10.2023
19:00
ПБ Совкомбанк, подскажите пожалуйста, успешно воспользовался присланным промокодом Father.
Но у Мегамаркета какие то проблемы с доставками (даже автоответчик на ГЛ говорит об этом) и у меня несколько покупок отменили, в том числе была и покупка к которой я применил промокод.
Понятно, что не начислятся 500, но что то можно сделать? К другой покупке применить его не получается, уже пишется применял и да и срок вышел. :(
19.10.2023
19:04
Как появилась опция в МБ нажал на закрыть коробку (написано до 31 октября можно отменить закрытие коробки).
Через несколько дней позвонили с банка, просили не закрывать коробку, ведь у коробки такие замечательные условия и плюшки. :scratch:
Оставил пока 4 пластика (Жителя, Госуслуг и два Эволюшена).
Хотя сам не знаю зачем. Без ПНО на ежедневный мне банк не интересен от слова вообще.
13.10.2023
18:27
Как то все печально. Глянул тут, а ежедневный уже у МТС 10.5%, ВТБ (правда 3 мес) 10%, Халва 9%
А на минимальный так т вовсе у каждого второго 12%.
Надо было все вывести, я понял. Но понадеялся, что и АкБарс если не сделает/не оставит на ежедневный, то хоть поднимет проценты на остаток.
Всё, да? :scratch:
19.09.2023
16:48
Покупки (продукты и аптека, не в интернете) на 20-120 рублей по некоробочным (4 пластика и 2 цифровых) везде ПНО показывает 0%
Если считать карту ЖРТ со значком коробки коробочной (в списке карт коробки ее нет, там только 1 из 2 Неоновый цифровой, но значок коробки на КЖРТ везде есть :scratch: ) то и там 0%.
17.09.2023
18:10
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Насколько смогла понять из огромного количества бессвязных комментов в телеге, там обсуждают ситуацию, когда условия бесплатности коробки не выполнены, но карты обнулены. И поскольку списание комсы невозможно из-за отсутствия средств, коробка временно блокируется. То есть клиент неэкологично разделался с коробкой и банк за это, естественно, его «наказывает» блокировкой.
Думаю, здесь, ввиду более высоко информированности форумчан, такое не должно происходить изображение

----------

Как я понял, как раз "высокоинформированные" и получили блок, делая 30 покупок для бесплатности коробки.
Антифрод так настроили с 1 сентября. Типа подписки, благотворительность, покупки онлайн, в супермаркетах, аптеках, по нескольким картам, в одном месте, несколько однотипных операций в течении определенного периода времени. Об этом звонившие из банка сотрудники говорят.
Из примеров: в подари жизнь многие жертвуют по несколько рублей по всем картам.
Единственный момент, отписавшиеся срочно вывели деньги с банка. А коробки и карты оставили и для бесплатности делали покупки. Один только есть у кого деньги были, пытаются достучаться до него уточнить этот момент.

У меня первая коробка с 1 цифровой, 1 цифровая и четыре пластика, на всех деньги. Я делал в суперах
по 6 картам по 1 покупке. В одном магазине, в течении 10 минут.
Я вроде не подпадаю под раздачу, но какой то тревожный звоночек.
Если надо будет 30 покупок, это значит делать еще и разбег по местам покупок и датам, тупо такой напряг не нужен.
Будем наблюдать.
05.09.2023
07:20
Так случилось, что на одном счете два Эволюшена: пластик МС и цифровой МИР. На ГЛ сказали, что можно любой из них пополнить по их номерам или их общий счет пополнить по СБП или другим способом и условие бесплатности будет выполнено по обеим картам. Это так?
По ПНО так же получается, достаточно трат по одной из них? 100-ка то на одном счете их лежит.
03.09.2023
14:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть