zigzauer
Посты
Комментарии
Достижения
Подтверждаю проблему с картой MTS Mobile - сегодня хотел совершить платеж, прилетел 3ds-код в смс, но после его ввода на сайте магазина выдало ошибку, что платеж не прошёл. Полез в МП МТС-Банка посмотреть что происходит, а там баланс карты "0" (ноль), хотя по факту на лицевом счете телефона деньги есть и они не заблокированы, т.к. в самом МП с баланса телефона платить даёт, но по реквизитам карты платежи не проходят.
MTS Bank, прошу принять меры и восстановить работоспособность карты MTS Cashback Mobile
«Файл недоступен»
21.01.2024
09:04
Помню раньше Открытие ни в какую не воспринимало оплаты черех Яндекс.Деньги - кешбэка по ним от Открытия не было даже если была вполне себе честная покупка с подходящим МСС. А как сейчас обстоят дела с наследником ЯДа - Юмани? Если оплатить ЖКХ через Юмани (соответственно с МСС 4900) кешбэк нальют?
10.07.2023
02:54
----------
Цитата

Oka12 пишет:
У меня буквы не вводятся, пишет неверный формат.

----------
Платил, но уже достаточно давно, когда у них акция за оплату ЖКХ черех из приложение была - помню тоже сначала не принимало никак, потом буквы вместо латинских русской раскладкой написал и прокатило. Попробуйте, может дело в этом.
10.07.2023
02:05
----------
Цитата

rodros пишет:
А можно заплатить картой ТМ через TinkoffPay? По QR коду.

----------
Так вроде в TinkoffPay привязываются пока только карты МИР (хотя обещают позже добавить и UnionPay), а ТМ только Mastercard :(
05.07.2023
11:20
----------
Цитата

Meggie пишет:
кто-нибудь телек в голубом ящике смотрел в последнее время?

----------
Кина не будет (во всяком случае я больше его там не наблюдаю) - кажись, голубой огонёк потух :(
06.04.2023
03:08
----------
Цитата

tnik пишет:
Все сделала, как Вы советовали, пропустил код ЕПД, но оплата возможна только НАЛОМ.
По карте (КЕБ Мастекард, БМ Москва) есть только разделы- пополнить, снять, оплатить подарочный сертификат и сменить ПИН.

----------
Аналогично - сегодня пробовал в двух разных банкоматах БРС картой Мастеркард от Открывашки и Визой от УБРиР - оплаты ЖКХ нет :dramatics:
Причём раньше (последний раз буквально полторы недели назад) в этих банкоматах с этих карт платил без проблем. Или временный сбой какой или оплату ЖКХ по сторонним картам БРС из своих банкоматов выпилил :cry:


----------
Цитата

FinAce пишет:
Такое меню на экране появляется, если вставите карту МИР. Для других ПС доступно меню с оплатой услуг.

----------
Да, раньше так было с МИРом, а МС и Виза менюшка оплаты услуг была, но теперь и по МС и Виза нет (кстати МИР сегодня не пробовал, может по нему наоборот появилась, хотя это врядли...)
04.04.2023
16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассмотрели заявку и приняли решение, сейчас не готовы одобрить Кубышку.

----------
Надеюсь, что Банк сдержит своё слово и сообщит, как и обещал, о соответствующем результате рассмотрения заявки через личный кабинет, где она и формировалась? Ну и полагаю, что спецпредложение Банка об открытии Кубышки можно уже удалить из личного кабинета, а то как-то одно с другим не вяжется.
01.03.2023
02:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас мы не готовы принять положительное решение по заявке. Иногда нам нужно больше времени для рассмотрения заявки.

----------
Ещё больше времени? :omg: Ну ладно, подожду ещё, уже больше чисто ради "спортивного интереса", мне то торопиться некуда.

Хотя, конечно, всё же было бы неплохо, если бы Тинькофф хоть как-то информировал о наличии и движении подобных заявок в личном кабинете - например, как другие банки, подобным кредитным заявкам присваивают номер и их можно отслеживать в специальных разделах их мобильных приложений. А у Вас просто надпись после заявки "всё изучим и вернёмся с результатом", и всё дальше что, где, как - не понятно. Ладно, допустим результата ещё нет, то так ведь можно было бы об этом где-то указать. Могли бы отписаться в пушах или где-то в МП, что мол не переживайте, мы Вашу зявку не потеряли, просто рассмотрение занимает чуть больше времени, хотя бы ради приличия. Полагаю, что всё же не совсем вежливо заставлять клиента переживать и искать информацию о движении по своей заявке через форумы.
28.02.2023
14:12
----------
Цитата

N@dya пишет:
была удивлена, но оплата зачислилась буквально за полчаса, именно в выходной, хотя одну из первых оплат ждала очень долго, несколько дней в будни, даже в поддержку мособлеирц писала

----------
Интересно :scratch: - возможно некоторым поставщикам (полагаю, тем кто есть в стандартном перечне поставщиков, ну или как минимум был в нём) ОТП доводит информацию о платеже в ускоренном порядке. По моим поставщикам, которых в стандартном перечне нет, в "платежках" (распоряжениях на перевод денежных средств), которые можно скачать в ИБ, в выходные стандартно стоит штамп "ПРИНЯТО", а в будни, соответственно после проведения платежа, появляется штамп "ПРИНЯТО И ОБРАБОТАНО".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.02.2023
02:01
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
В связи с этим вопрос - здесь достаточно платить любую сумму за ЖКХ по QR-коду, чтобы получить кэшбек? Условий по оборотам и разбавлению нет?

----------
Любую сумму (ну, вроде, не менее 34руб, чтобы хотя 1 руб. каши получить, ну и не более 100тыс. руб. конечно, чтобы за месячный лимит каши не перевалить). Условий по минимальному обороту и разбавлению операций нет.

----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
И по практике января - считают кэшбек по авторизации, или по списанию?

----------
По платежам из ИБ/МП, включая платежи по QR-коду сложно сказать есть ли вообще авторизация, у них, в принципе, сразу идёт проводка (хотя например платежи по QR-коду, оплаченные в выходные по факту уйдут из банка только в первый рабочий день, т.к. по своей сути это банковский перевод, и в выходные он "не ходит").
Но кэшбэк по платежам по QR-кодам появляется не сразу, а как-то рандомно - в январе у меня по всем платежам по QR (несмотря на то, что они были разными датами) кэшбэк появился в последний день месяца. В феврале по оплатам от 20.02 появился где-то 24 или 25-го, по оплате от 26.02. пока ещё нет. Но вообще, по правилам Программы лояльности "сумма Бонусных рублей рассчитывается и начисляется после даты обработки Банком расчетных документов, подтверждающих совершение Бонусных Операций по Карте в ТСП" (п.2.6)
27.02.2023
18:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть