Созвонился со службой поддержки Альфа банка. Те попросили заполнить форму на https://alfabank.ru/feedback/cashback/?rp-tab=actions и подробно все расписать, что я и сделал. После чего, мне приходит смс от банка: "Здравствуйте! В банке не проводилось партнерской акции с указанным сервисом. Уточните информацию об акции более подробней для идентификации акции и решения вашего вопроса"!
В банке не ознакомлены со всеми своими маркетинговыми кампаниями?
Скрин условий на получение кэшбэка в бэките от Альфа-банка по ссылке https://fastpic.org/view/117/2022/0511/_cdff86ca308354dd744d6e7b3d23b2d1.jpeg.html
Банк уже не знает, что придумать, чтобы не выполнить свои обязательства. До этого в их техподдержки меня уверяли, что я все получил, но тут речь то идет не о референальных ссылках самого банка, по которым я приглашаю друзей, а они меня. А вообще о стороннем кэшбэк сервисе - backit и что не банк мне выплачивает, а подтверждает выполнение мной условий для этого сервиса. Сколько можно то тянуть время с ответом?! У Бэкита вообще нет никаких возможностей ускорить их ответ?