Банк, конечно, отсталый, неповоротливый. Внутреннее взаимодейстие на нуле . Моя история: заказал карту в воскресенье 12.02. В понедельник (вот это скорость!) привозит курьер. Снимает почти все страницы паспорта под УФ фонариком! Заполняет анкету от руки с данными паспорта (хотя все данные я заполнял в заявке). Все вроде хорошо. Но, карта не активируется, не правильно заполнены пасп.данные! Приходит СМС - заполните данные для уточнения по ссылке... Заполнил, но карта опять не активируется. Позвонил на ГЛ, для идентификации приходит СМС на старый номер телефона. И я понимаю, что у них в базе есть мой старый номер и данные старого паспорта ( подавал заявку на кредитку лет 5-7 назад). Звоню опять на ГЛ, объясняю ситуацию. Маринка говорит: обратитесь в чат, там исправят. Обращаюсь в чат. С меня просят фото нового паспорта, и внимание! - скрин из личного кабинета оператора связи, что новый номер - мой))). Все отослал. Сегодня приходит СМС:ваше обращение обработано. для проведения работ по объединению анкет вам надо предоставить копию паспорта в ближ.отделение или чат банка! "Де__лы, бл.." Скорее всего просто положу карту на полку, надоело