Sanekbog
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что уже дважды оставляли обращение и ответ вам предоставили по этому вопросу.

----------

Озвучьте здесь Ваш ответ! Чтоб все посмеялись над вашими решениями проблем.
Которые вы не решаете, а просто пишете: мы ничего не знаем, ничего не можем, когда нибудь само наладится, мы вас оповестим. Может через час, может через неделю, может через месяц, а может и никогда. А вы ждите дорогой.
Вот и всё ваши ответы на мои обращения
01.11.2023
10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно работаем над развитием сети. Если клиенты сталкиваются со сложностями, всегда стараемся устранить их в кратчайшие сроки.

----------

Это заметно, с 23.10 не могу esim новую создать, а вы и не "чешетесь"...
01.11.2023
08:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки понадобятся примеры в формате: Номер А, номер Б, точная дата и время звонка, что происходило, адрес во время звонка.
Примеры нужны не старше 3-х дней с активной услугой Запись звонков и без нее. Пришлите, пожалуйста, все в личку.

----------

Даже не буду этим заниматься, из-за вашего *овнокачества услуг, приняли решение отказаться от них. И перейти к другому оператору.
28.10.2023
09:27
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Экспериментальным путём установлено, что проблема проявляется только при включённой записи звонков. Если её отключить, то паузы при соединении нет.

----------

Аналогичная ситуация с задержкой у супруги, сначала подумали что проблема в телефоне. Но у нее запись разговора выключена...
28.10.2023
07:25
Тинькофф Банк,
Да я читаю тут комментарии, и вижу что вы не на один вопрос не можете дать ответ со сроками решения. Так удобнее всего, можно ничего не делать, а клиенты подождут. Не верю, что вы даже закономерность не можете найти у кого оформляется, а у кого нет. Просто что то скрываете... и ваша отписка не является решением моего вопроса, по этому не считаю, что мое обращение закрыта по праву, так как проблема которая там был озвучена, не была решена! Это, извините, хамское отношение к клиенту!
27.10.2023
21:17
Появилась необходимость оформить дополнительно esim с новым номером, пытался это сделать с 23.10. но все в пустую, сим-карта не оформляется ни электронная ни физическая. 4 раза обращался и все бестолку, все их ответы сводятся к: "Возникла ошибка при обработке вашей заявки на eSIM. Пока не можем сказать, когда все исправим."; "Более детально проверили информацию. К сожалению, сейчас не получится оформить сим-карту. Простите, что так вышло." Далее я попросил открыть обращение по моей проблеме, чтоб я мог отслеживать ее решение, обращение открыли только после ругани, и закрыли через одну минуту и написали опять отписку: "Детально проверили всю информацию по вашему обращению. К сожалению, на текущий момент возможности оформить новую eSIM нет. Мы работаем над ситуацией. К сожалению, точный сроков исправления так же подсказать не можем. Приносим извинения за возможные неудобства." Так пусть их представитель мне обяснит на каком основании они закрыли обращение если проблему не решили. На мой вопрос почему у супруги оформляется esim без проблем, а у меня нет, не ответили вообще...
До сих пор ни ответа ни "привета"...
27.10.2023
20:22
Несколько раз получал кэшбэк, но последний раз при оформлении карты по ссылке данного сервиса, кэшбэк не отразился, прошло больше месяца. Писал в тех. поддержку, но как я понял техподдержка в этом сервисе вещь бесполезная, цитирую: "
Меня зовут Язиля, я продолжу общение с Вами.

Понимаю, что ситуация с незасчитыванием заказов является неприятной. В данном случае магазин-партнер - Ренессанс.

Однако мы продолжаем ожидать ответ со стороны рекламодателя по Вашей карте.

Как только получу ответ, сообщу Вам!
Прошу Вас подождать.

С уважением,
Язиля."
То есть со своей стороны они никак не могу проверить переходил ли я по ссылке или нет, ну или не хотят этого делать. Хотя я думаю их финансовый интерес тоже есть. Или может они просто решили мне не платить, а все оставить себе... Вообщем после года пользования данным сервисом он все таки меня разочаровал, теперь оформляю товар с кэшбэком через другой. Так как тут вам не помогут добиться правды.
PS: информацию у банка партнера уточняют уже с 19.12.22г.
26.01.2023
06:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть