user538339605225
Посты
Комментарии
Добрый день, опция Больше плюсов была подключена до 09 декабря, отключила 08 декабря, почти сразу ставка накопительного счета с 9,5% уменьшилась до 4,5% (значит отключили опцию), сделала скрин экрана накопительного счета, внизу написано, что опция Больше плюсов отключена. С карты вывела деньги на накопительный счет, осталось 0,69 руб. И вдруг 09 декабря днём приходит пуш о списании комиссии 149 руб за опцию, на карте -148,31 руб (разве возможно в минус уйти?). И причем операция проведена 08 декабря в 22 часа по Моск. времени, а реально пуш о списании и минус на карте появились днем 9 декабря. 8 декабря не было этой операции, провели задним числом. Но при этом опция отключена. То есть как только поступят на карту деньги- спишут за опцию? Чат не отвечает, по телефону не дозвониться, жду ответ представителя банка почему списали, если я отключила опцию? Также требую восстановить баланс на карте.
09.12.2023
21:07
Добрый день, как в инет-банке выбрать категории? Раньше было возможно, теперь по-моему вообще нет такого раздела. На IOS в МП тоже нельзя.
03.12.2023
12:20
----------
Цитата

YuriS пишет:
А кто-то уже заказывал себе дебетовую карту Скидка Везде от МТС, пока она там бесплатная по-Акции до 6 декабря?

----------


Извините, написала ниже информацию, но это к двум другим дебетовым картам относится, а у "скидки везде" бесплатный выпуск (удалить не смогла, хотя бы откорректировала).
После перехода по ссылке на сайте МТС банка есть такое условие " Стоимость выпуска и обслуживания: Выпуск 299 ₽". Хотела для оплаты налогов заказать- кэшбэк 10% по 03 декабря, но уже не успеть получить, с виртуальной тоже не сложилось- нужен android.
01.12.2023
17:10
Добрый вечер, скажите- когда в МП (на ios) станет виден кэшбэк за покупки- сразу после выполнения оборта в 5000 руб. или когда последние операции перестанут быть в обработке? Пока кэшбэк нигде не вижу, вдруг опять что-то попало в исключения, если ждать обработку операций, то месяц скорее закочится.
28.11.2023
18:42
Добрый вечер, скажите пожалуйста, если подключить опцию Больше плюсов после 20.00 по Мск времени и потом оплатить интернет-покупку, то не начислят 5%?
08.11.2023
20:05
Скажите пожалуйста- у меня за операции в октябре начислили 10% только на одну покупку на 110 руб, на остальные операции до и после начисленной покупки пока 0 (смотрела в ЛП Мультибонус в том числе). Сначала в чате ответили, что я не подключена к программе (карту оформила в конце августа из-за Сейфа и про мультибонусы узнала только в октябре, в сентябре было две покупки, начислили 10%), пришлось доказывать, потом оператор подтвердил, что с 08,09 я всё же подключена и написал такую инф-цию : "Кешбэк начисляется не позднее 5-ти календарных дней с момента совершения оплаты по карте. Максимальный срок начисления – 20 календарных дней для случаев, если Банку нужно проверить операции на соблюдения требований законодательства и иных актов."
Действительно ли так долго начисляют мультибонусы, до 20 календарных дней? Пользуюсь недавно, с такой неопределенностью не хочется оплачивать покупки этой картой. Или нужно каждый раз писать в банк, чтобы начислили? В моем случае это не помогло. Есть ли исключения в акции "Кэшбэк 10% на всё"?
09.10.2023
17:05
Скажите пожалуйста- за операции в октябре начислили 10% только на одну покупку на 110 руб, на остальные операции до и после начисленной покупки пока 0 (смотрела в ЛП Мультибонус в том числе). Сначала в чате ответили, что я не подключена к программе (карту оформила в конце августа из-за Сейфа и про мультибонусы узнала только в октябре, в сентябре было две покупки, начислили 10%), пришлось доказывать, потом оператор подтвердил, что с 08,09 я всё же подключена и написал такую инф-цию : "Кешбэк начисляется не позднее 5-ти календарных дней с момента совершения оплаты по карте. Максимальный срок начисления – 20 календарных дней для случаев, если Банку нужно проверить операции на соблюдения требований законодательства и иных актов."
Действительно ли так долго начисляют мультибонусы, до 20 календарных дней? Пользуюсь недавно, с такой неопределенностью не хочется оплачивать покупки этой картой. Или нужно каждый раз писать в банк, чтобы начислили? В моем случае это не помогло. Есть ли исключения в акции "Кэшбэк 10% на всё"?
09.10.2023
17:02
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте. С 01.08.2023 данные операции входят в исключения. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке.

----------

Спасибо за ответ, вы потеряли еще одного клиента в моем лице, карту буду закрывать, банк делает всё возможное, чтобы клиентов стало как можно меньше.
03.10.2023
12:36
Добрый день, скажите пожалуйста с какого числа услуги стоматолога теперь не учитываются в обороте 5000 руб? С трудом нашла правила исключений- "медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
Последний раз оплачивала услуги стоматолога в марте и они вошли в оборот. Судя по списку, их явно добавили в список исключений гораздо позже (мсс 8021 стоит последним). Какой смысл было оплачивать вашей картой оборот в более 11 000 рублей и не получить ни копейки кэшбэка , если ежедневно меняются правила программы? Синий банк давал 8,5% кэшбэка на всё.
После этого нет никакого желания пользоваться картой.
03.10.2023
12:06
В чате сначала ответили за календарный месяц, а потом написали, что за период подключения опции, т.е. с 11 по 10-е. Выплата понятно, что за календарный месяц, а максимальная сумма как рассчитывается?
29.06.2023
12:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть