Такое ощущение, что ГПБ не передает данные в Бэкит. Оформляли с супругой в начале октября вклады, до сих пор не начислен кэшбэк, статус "в обработке". Составил вчера обращение, будем ждать.
Также у меня в обработке заявка на кредитку в ГПБ с сентября, хотя я ее не оформлял, прошел по ссылке, но не завершил заявку, а информация висит. Поэтому я и думаю, что у сервиса нет обратной связи от ГПБ.
Хотя возможно ГПБ не выплачивает тем, кто ранее уже получали кэшбэк. Я летом КК оформлял, а жена накопительный.
Вообще, если не будет выплаты, то хреновая ситуация, мало того что по полтиннику разместили на 3 месяца не с лучшими условиями, так еще и накопительный нельзя открыть с повышенным процентом.