синеглазая
Посты
Комментарии
звонила в банк, сказали что это 1% от банка, а остальное начислят 10-го от партнеров.
04.04.2023
13:48
у меня за март за Перекресток 1%, 10тыс расходы были. Счетчик в приложении и в иб исчез. Раздел "о карте" исчез.
В марте все работало, сейчас нет. Бобик сдох?
04.04.2023
13:03
----------
Цитата

salm77 пишет:
Тогда оптимальным вариантом будет УБРиР

----------


спасибо, но нужен сторонний ресурс, не банковский
24.01.2023
09:56
----------
Цитата

mug08 пишет:
Дык видимо везде оброком обложили изображение

----------


ну может где-нибудь акция какая-нибудь)
24.01.2023
09:48
----------
Цитата

Andreano пишет:
Личные кабинеты и сайты Ваших поставщиков ЖКУ. В кои-то веки, в 2022 году по нашему региону, например, энергосбыт и водоканал, не говоря о платежах за газ, уже можно оплачивать через них X

----------


у моего поставщика нет сайта (тсж), нет моего поставщика в личном кабинете нужного мне банка. Поэтому нужен сайт прокладка того, чтобы получить кешбек, типа kvartplata и тд
24.01.2023
07:57
подскажите пожалуйста, сторонний ресурс с МСС 4900 без комиссий
24.01.2023
01:13
добрый день, сегодня был звонок +7 969 3***96 якобы робот, потом переключили на оператора, - вроде как я оформляла виртуальную карту и подавала заявку на кредит. Явное мошенничество. Звонили на телефон, которого нет в ТБ. Но зато этот телефон есть на Авито, оплата за проданный товар приходила на карту ТБ, получается Авито сливает данные. Вчера был звонок +7 922 6***48, тоже представились якобы из Тинькофф банка, но я не стала разговаривать. Не знаю, нужна эта информация или нет, пишу на всякий случай.
30.03.2022
15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действуем строго в соответствии с предписанием регулятора. Будем выдавать валюту в наших банкоматах. Снять деньги также можете через сторонние банкоматы X

----------


деньги в сторонних банкоматах - это рубли?
09.03.2022
19:33
приходится порадоваться за москвичей, им удается снимать доллары в банкоматах! нам то что делать? в Ростове-на-Дону? почему такое разное отношение к клиентам? или всё - для нас только безнал?
09.03.2022
17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее X

----------


----------
Цитата

В ночь на 9 марта Центробанк ввел новый порядок обращения наличной валюты в стране, согласно которому получить наличные при соблюдении всех предписаний можно только в кассах при отделениях банков. Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62287d169a794760d7fb242b?from=newsfeed

----------


как заказать доллары в таком кассовом узле? вот они "прелести" безофисного банка.
09.03.2022
14:20

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть