wast
Посты
Комментарии
Достижения
В ноябре поставил заявку на изменение кэшбэк-рублей на выручай-карту пятерочки в личном кабинете. 01 декабря программа лояльности сменилась. 01 декабря совершил в пятерочке покупку на 100 с лишним руб по привязанной карте пятерочки, по карте акбарса забота. Когда ожидать приветственных 5000 балов на карту пятерочки?
Извиняюсь, если уже было, с поиском сложности ...
01.12.2023
22:27
Ksenia_UBRR,
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Вероятно, отключение опции у вас было 18.10.2023.

----------

Отключение опции было 19.10., а не 18.10.
18.10 опция была действующей, 18.10 были совершены онлайн покупки .
Но прогноз кэшбэка висит не 5%, а 1%.
Снова тот же вопрос - почему?
14.11.2023
09:39
Представитель УБРР, поясните, пожалуйста: опция "больше плюсов" была действующая на начало октября (списание должно было быть в конце месяца), 18.10 совершаю онлайн покупки на 10000 руб (т.е. на момент совершения операций опция была действующей), на следующий день переподключаю опцию (т.е. отключаю и снова подключаю, чтоб перенести дату списания за опцию с конца месяца на 19 число, оплата за нее списывается 19.10). Сейчас прогноз кешбека за те онлайн-покупки от 18.10 показывается 100 руб., т.е. 1%. Вопрос - почему 1%, а не 5%?
14.11.2023
09:16
Vasiliy_UBRR, а задаю вопросы тут ,как вы сказали, в публичном поле - только потому что в мобильном приложении нет больше возможности получить на вопросы ответы. Нет там операторов
20.10.2023
18:21
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Вы обращаетесь за месяц до выплаты вознаграждения и до окончательного расчета. А также в публичном поле, где нет возможности предоставить конфиденциальную информацию. Ранее я вам сообщил, что если условия вы успешно соблюдали, то кешбэк будет выплачен, достаточно лишь ожидать

----------

А вопрос то изначально был в чем ? Почему прогноз кэшбэка отображается 100 руб (1%), вместо 500 руб(5%) за онлайн покупки???
20.10.2023
18:13
Vasiliy_UBRR,
Минус 1 клиент. Вы не смогли нормально ответить на вопрос . В итоге минус клиент.
20.10.2023
17:59
Как все капитально сложно узнать стало. В мобильном приложении - убили возможность связи с операторами банка. Здесь - не вникая отвечают не пойми что. Предлагают подождать месяц , чтоб посмотреть, что в итоге будет. Да зачем мне такое!;? Вы сами то себя слышите?!
20.10.2023
17:45
Vasiliy_UBRR, 18 и 19 число - это не один и тот же день!
20.10.2023
17:37
Vasiliy_UBRR, уважаемый представитель Банка, вы вопрос читали вообще??
Операции были 18 числа. 18 числа опция была подключена . 19 числа она была пкреподключена. Вы что голову морочите клиентам ?! Или клиенты вам не нужны ?! Нормально прочитать вопрос , вникнуть и ответить - есть силы ?!
20.10.2023
17:34
Yana_Ubrr,
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
wast, если покупка была совершена после 20:00 по московскому времени, то повышенный кешбэк не будет начислен.

----------

Покупки были совершены в 5:15 по мск времени. Прогноз кэшбэка состоит 1% вместо 5%. Что я сделал не так ?!
20.10.2023
17:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть