Совет для тех, кто только собирается получать карту. Регистрируйтесь в МП или ИБ прямо в отделении, чтобы дома не получить сюрприз. А теперь подробности, как я получила недействительную карту.
Заявку на карту я оставила на сайте, мне перезвонил парень и начал активно навязывать Халву, рассказывать, что она лучше, но я стояла на своём, хочу синюю и точка)) В отделение записываться не стала, сказала, что приду, когда смогу.
1 апреля пришла получать карту. Мне опять предложили Халву, но я сказала, что не хочу, хочу дебетовку. Карту оформили быстро, я хотела сразу зайти в МП, но мне было сказано, что карта там сразу не появляется, надо подождать, спросила про пин-код, было сказано, что можно потом поменять в приложении, поэтому заходить в МП не стала и ушла.
Дома стала пытаться зарегистрироваться по номеру карты, не получилось, получилось лишь по номеру договора. Увидела Дебетовую карту и подумала, что всё в порядке. Пополнила без проблем по СБП. Но когда решила поменять пин-код, не нашла где это сделать. Стала спрашивать на местном форуме, мне сказали нажать на кнопку Важно, но у меня её не было. Так я поняла, что у меня МП выглядит не так, как у других.
Позвонила на ГЛ, там мне сообщили, что есть проблемы с активацией карты, надо подойти в отделение, чтобы разобраться и возможно, что карту надо будет поменять, но по условиям ничего не поменяется и 1 мая будут выплачены 12%.
Пришла в отделение, сотрудница была очень удивлена, когда у себя на экране увидела, что карта недействительная, спросила, где я её получала, я сказала, что в этом же отделении. Карту уничтожила, выдала новую, я в отделении зарегистрировалась в МП по номеру карты, увидела карту в МП и кнопку Важно и только после этого пошла домой.