malgo
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ

----------

Направила, проценты наконец начислены, но ответ убил.

Банк нагло врёт, что условие по трате в 10000 клиентом не выполнено, потрачено 10021 рубль с копейками.
И здесь, и в МП был вопрос, войдёт ли оплата коммунальных услуг по QRкоду в МП банка в эти 10000, ответ был, что войдёт, а теперь из ответа банка следует, что это не входит, раз банк пишет, что условие не выполнено. Ну и как это понимать?
Не надо считать клиентов дураками
и писать про индивидуальное решение о начислении процентов, хоть условие и не выполнено, клиент как раз условие выполнил, а вот банк не хотел начислять проценты и только благодаря обращениям в чате и здесь, банк наконец соизволил их начислить.
«Файл недоступен»
07.08.2023
16:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Вариант 1 - заплатить через МП банка по реквизитам или QR-коду.

----------

Спасибо! Так и было сделано, но проценты не начислены. 28 июля должны были начислить, условия по трате в 10000 выполнены, 29 июля составлено обращение, пока всё глухо, процентов нет.
06.08.2023
13:48
Почитала последние страницы, так и не поняла, как оплачивать ЖКУ, чтобы платежи вошли в траты 10000.
Какой вариант правильный?
1. Заплатить через МП банка по реквизитам или QR-коду.
2. Заплатить через поставщика услуг(в СПб это приложение ПЭС).
3. Сходить в ПЭС и оплатить там картой.
Читала тему ещё в июне, тогда по ответам ПБ поняла, что 1-й вариант правильный, но сейчас вижу, что не только через ЛК банка платежи у кого-то вошли в 10000. Помогите разобраться, надо успеть до 20 июля оплатить ЖКУ.
18.07.2023
22:19
----------
Цитата

zxcvb44 пишет:
Интересно только у меня нет пунктов - сменить пин-код, подключить мир пэй, заказать наличные? Версию приложения 6.14.0 сегодня скачал с сайта банка.

----------

У меня не было, пришлось идти в офис и менять карту.
Вы регистрировалась по номеру карты или договора?
15.04.2023
23:03
user-818212747330,
Заказывала маме карту в Ренике, с курьером всё быстро оформили, никакой тонны бумаг заполнять не пришлось, ни к чему банк не придирался. Так что у каждого свой опыт. Ну и Практичная это кредитка, так что возможно больше бумаг и придирок, а с получением дебетовки проблем нет.
10.04.2023
10:51
Совет для тех, кто только собирается получать карту. Регистрируйтесь в МП или ИБ прямо в отделении, чтобы дома не получить сюрприз. А теперь подробности, как я получила недействительную карту.

Заявку на карту я оставила на сайте, мне перезвонил парень и начал активно навязывать Халву, рассказывать, что она лучше, но я стояла на своём, хочу синюю и точка)) В отделение записываться не стала, сказала, что приду, когда смогу.

1 апреля пришла получать карту. Мне опять предложили Халву, но я сказала, что не хочу, хочу дебетовку. Карту оформили быстро, я хотела сразу зайти в МП, но мне было сказано, что карта там сразу не появляется, надо подождать, спросила про пин-код, было сказано, что можно потом поменять в приложении, поэтому заходить в МП не стала и ушла.

Дома стала пытаться зарегистрироваться по номеру карты, не получилось, получилось лишь по номеру договора. Увидела Дебетовую карту и подумала, что всё в порядке. Пополнила без проблем по СБП. Но когда решила поменять пин-код, не нашла где это сделать. Стала спрашивать на местном форуме, мне сказали нажать на кнопку Важно, но у меня её не было. Так я поняла, что у меня МП выглядит не так, как у других.

Позвонила на ГЛ, там мне сообщили, что есть проблемы с активацией карты, надо подойти в отделение, чтобы разобраться и возможно, что карту надо будет поменять, но по условиям ничего не поменяется и 1 мая будут выплачены 12%.

Пришла в отделение, сотрудница была очень удивлена, когда у себя на экране увидела, что карта недействительная, спросила, где я её получала, я сказала, что в этом же отделении. Карту уничтожила, выдала новую, я в отделении зарегистрировалась в МП по номеру карты, увидела карту в МП и кнопку Важно и только после этого пошла домой.
08.04.2023
12:55
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
Пока банк ничего не делает он все нижее и ниже опускается в рейтинге. ПБ даже в ЛС не реагирует на сообщения. В НР только пишут что обращения взяли в работу и на этом тишина

----------

Когда в начале февраля я написала первый отзыв в НР, банк был на 32-м месте, сейчас уже на 97-м, видимо цель опуститься как можно ниже и это у банка хорошо получается.
27.03.2023
19:13
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Отзыв ПД делается по отдельному письменному заявлению в офисе дней через 30-45-60. Обязаны отозвать. Но не факт, что выполнят.

----------

Дистанционно тоже можно. Я в эту шарашкину контору специально ехать не собираюсь.
27.03.2023
12:36
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Вы хоть куда-то попали. А некоторые совсем никуда.
Родственник заказал карту в субботу,
курьер привез в воскресенье 19 марта.
Документы все подписал по СМС. В личный кабинет зайти не может. Клиент не найден.
На горячей линии клиента тоже не видят.
Вчера поехал в банк разбираться.
Там сказали - мы не видим, что вы наш клиент. И никаких данных о вас в банке нет.
Т.е. карта их есть, СМС на его номер приходили, а данных у них нет!

Сказали выбросить карту, она всё равно работать не будет, мол, все, кто получал в последние дни, ни у кого не работает.
И всё - финиш!

А куда слились данные клиента никто не знает
Помойка какая-то, а не банк

----------

Проверить, есть в базе банка данные или нет, можно через заказ карты, но не доводить его до конца. Если данные есть в базе, то после ввода кода из смс от банка, дальше будет написано, что Вы уже клиент и данные заполнены автоматом.
У меня бесполезный пластик дома валяется с 14 января, программа банка поменяла правильные данные на неправильные и исправлять никто не собирался, хоть и обращалась несколько раз. Решила сделать отзыв данных, но и это банк делать не хочет. Так что если данных в базе нет, можно о банке забыть, а если есть, то это ещё не финиш, надо добиться того, чтобы их оттуда убрали, чтобы в будущем не получить какой-нибудь неприятный сюрприз от банка.
26.03.2023
21:27
----------
Цитата

om2002 пишет:

Да вот, отдельно забавно, что при попытке попасть в ИБ - "Клиент не найден", а вот при звонках на ГЛ меня без лишних вопросов отлично опознают и называют по ИО.

----------

Аналогичная ситуация. Я в отзыве писала, чтобы банк определился, клиент я или нет. Как зайти в МП, я не клиент, звоню на ГЛ, меня сразу по ИО называют, при попытке заказать карту я тоже клиент, данные уже заполнены и с ошибкой, которую исправить я не могу, точнее нашла способ ввести правильный код подразделения, но уже бесполезно, т.к. изначально программа банка при отправке заявки изменила правильный код на неправильный, теперь данные с ошибкой в базе и вводить правильный бесполезно.
Были мысли отправить заявку и указать другой номер телефона, но подумала и решила, что не нужна мне карта такого отстойного банка, нет у меня времени и денег к ним кататься из-за каждой пустяковой проблемы. Если дистанционно не получится сделать отзыв данных, зайду потом в отделение, если буду в центре Питера.
23.03.2023
12:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть