orlopoli
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ был ранее предоставлен Вам в рамках уже созданных обращений. Банк вправе заблокировать карту в одностороннем порядке. Ваша карта заблокирована по инициативе Банка, разблокировке не подлежит. Банк вправе отказать без пояснения причин.

----------

Во-первых,ответ мне Не был предоставлен.Мне были только предоставлены ссылки на п.5.10
--5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой
Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком. В случае изменения лимита кредитования и установлении значения в размере менее 15 000
(Пятнадцать тысяч) руб. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет
собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в
соответствии с условиями Договор потребительского кредита и его расторжением.
===============================
Где тут написано ,что " Банк вправе отказать без пояснения причин."??
Тут как раз совсем другое написано-" в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком."
Почему вы игнорируете Это??
Что я ,собственно,нарушила по вашему мнению,какое законодательство?
Может,мне пора сухари уже сушить?Я жду ответ.
И еще мне интересно,для чего вы просили предоставить справки о доходах?Они ведь вам совсем не нужны были.

P.S.
А впрочем,можете не отвечать.Про ваши "права и односторонние порядки" я уже хорошо усвоила,а другого вы все равно ничего не скажете.
Надо было пользоваться вашими рассрочками и тп,а не % получать,кому нужны такие клиенты.
Желаю вам найти таких побольше. :gramercy:
18.05.2021
17:58
Совкомбанк, а вы тут ровно один час теперь работаете? С 14 до 15? Или вы мне принципиально отвечать нигде не хотите?
17.05.2021
19:22
Совкомбанк,
можете Вы прокомментировать мои сообщения-33488 и 33508?

Составляла уже несколько обращений.На 84643938 прислали бред какой то,не имеющий ничего общего с моим вопросом.
Обращ. 84695282 с 10.05 в работе...
В нем простейший вопрос ,хочу просто знать,на какое конкретно Законодательство/Закон вы ссылаетесь постоянно?Это такой нереально сложный вопрос,что недели мало,чтоб на него ответить???
17.05.2021
13:46
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Вы большую сумму наличными положили?
Или какие предположения?

А если временно безработный были б?

----------

в том то и дело,что ничего такого не было,и вообще ничего нового или необычного.
Надо было стянуть на Альфу денег,погасить долг.Даже не стала стягивать всю нужную сумму сразу,а всего то 15тр.Пришел сразу "отказ банка",не было ни звонков никаких,ничего.А где то через час после этого пришло смс -"карта заблокирована согласно закону и политике банка,несите справку о доходах.."
Все очень легко. и быстро...
Деньги там лежат несколько лет,в пределах 300тр,не миллионы какие то.Периодически стягивались-обратно пополнялись+5покупок для процентов,вот и все,ничего сверхъестественного.
15.05.2021
05:49
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Совкомбанк отличается от остальных банков лояльностью к клиентам и идёт им на встречу, это называется- клиентоориентированность.

----------

Раньше тоже так казалось,до тех пор пока этот "лояльный банк" не заблокировал на ровном месте ни за что ни про что карту прямо перед 10 выходными(30.04),потребовав принести справки о зарплате...
Лишил возможности погасить 2кредитки этими деньгами,плюс лишил возможности получить проценты за полмесяца,т.к. невозможно сделать даже 1 покупку за РП....
Одна справка ,с трудом полученная была отправлена(с основной работы из-за праздников получить не было возможности),и видимо она не понравилась,поступил отказ в разблокировке!И до сих пор картой пользоваться нельзя.............И добиться причин и оснований блока-невозможно :wall:
13.05.2021
14:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ни в одном банке при оформлении дебетовой не требовали.

----------

последнее время практически везде уже фоткают(
27.11.2020
15:43
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС

----------

написала.
Очень хочется получить Адекватный ответ.
02.10.2020
14:19
----------
Цитата

bmiha пишет:
А разве за пополнение мобильного В ИБ (прошло по счету 30 сент) не положен 1% каши, вроде с 1 окт. отменили ?

----------

зашла задать точно такой же вопрос!
Покупка 30.09,из ЛК,т.е. мгновенно обработанная кроме всего прочего!
Бонусы Не начислены и в чате и горячей линии твердят,что и не собираются ничего начислять!!!
Лимит не исчерпан,разумеется.
02.10.2020
14:02
Павел Дегтярев,
прочитав внимательнейшим образом "Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный» pdf, 276 КБ"-
3а) сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равна или превышает 150000 RUB. Для расчета суммы операций по оплате товаров и услуг суммы операций в USDи EURконвертируются в RUBпо курсу Банка России, установленному на дату отражения операции по Картсчету.При определении суммы операций оплаты товаров и услуг для соответствия условиям отмены комиссии за предоставление пакета услуг учитываются суммы операций по оплате товаров и услуг с использованием Карт / реквизитов Карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), банкоматах и электронных терминалах Банка и сторонних организаций / реквизитов Картсчета в Интернет-банке «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги» / в Мобильном банке «МКБ Онлайн» в разделе «Платежи», списанныес Картсчета с первого по последний календарный день предыдущего месяца (включительно), и не учитываются следующие операции: –операции по оплате дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов, покупка валюты; –операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе через Интернет; –операции по оплате услуг «Онлайн-игры и контент», «Соцсети» посредством Интернет-банка «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги» / Мобильного банка «МКБ Онлайн» в разделе «Платежи»;–операции по оплате услуг аварийных служб (GCAS);–операции по оплате облигационных и залоговых обязательств;–операции, расцениваемые Банком / платежными системами как мошеннические (то есть направленные исключительно на злоупотребление Правилами).

Я не могу понять,почему в оборот не учитываются операции пополнения мобильной связи(так говорит СП,ссылаясь на какие то исключения.То говорят,что вообще не учитываются,то в пределах 10тр,приплетая сюда ограничения при начислении бонусов.Они тут при чем вообще?и тд,еще более невменямые причины,типа что вот когда бонусы начислятся тогда и в оборот это войдет)
В тарифе я лично не вижу этих платежей в исключениях.
Прошу конкретный ответ-входит это в оборот или нет.И если не входит-дайте ссылку на то место,где про это написано.
31.07.2020
02:19
----------
Цитата

praporandrei пишет:

договор получил с картой

----------

Значит,он все таки должен быть.
Ладно,пойду в офис,попробую его раздобыть.
03.03.2020
10:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть