garik197002
Посты
Комментарии
Достижения
Мне за ноябрь кэшбэк отобразился на следующий день, а за октябрь до сих пор ничего!
10.11.2023
18:29
Мне пришел кэшбэк 20% по акции за сентябрь!
10.11.2023
10:58
Такая же фигня! Что-то пошло не так!
08.11.2023
16:15
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Моя пока что грустная история первого опыта пользования Финуслугами. Но все ещё верю в счастливый конец.
Может, кому будет полезна как опыт

Решился начать пользоваться Финуслугами. На сайте 2 способа регистрации - "по номеру телефона" и "через Госуслуги". Выбрал "по номеру телефона", через Тинькофф сделал Продвинутый уровень, решил открыть вклад.
1 ноября пополнил кошелек Финуслуг на значительную сумму, подготовленную для вклада. Выбрал вклад, все проверил, подтвердил - все было хорошо. Нажимаю последнюю кнопку Открыть вклад - и сайт пишет, что открыть вклад можно только если залогиниться через Госулуги.
Ну хорошо, реанимировал свой аккаунт Госуслуг, подтвердил его акк через Тинькофф. Нажимаю зайти на Финуслуги через Госуслуги - и вылетает надпись "Что-то пошло не так, позвоните на ГЛ".
Браузер от кэша-куки чистил, заходил и с компьютера, и с телефона, браузерами разных фирм - все то же.
Звоню на ГЛ (1 ноября) - ответили, что перезвонят в течение дня. До сих пор никто не перезвонил.
2 ноября написал в чат. Составили заявку и тоже молчок.
Сегодня 7 ноября, вторая половина дня - проблема продолжается: я все также не могу залогиниться на Финуслуги через Госулуги. Пишет "Что-то пошло не так" (пароль верный).
Значительная сумма уже неделю лежит на кошельке Финуслуг без прибыли, при нынешних высоких ставках.
Все ещё хочется пользоваться сайтом.

Может у кого тоже были подобные проблемы? Как их можно решить поскорее?
Может Представитель сервиса как-то среагирует, чтобы этот вопрос решить скорее?

----------
08.11.2023
16:14
Мне присылали предложение оплачивать до конца сентября с кэшбэком 20%,но не более 2000! Тоже ничего нет, сказали 30 рабочих дней не прошло
02.11.2023
11:32
Свою личность подтвердил через Тинькофф без проблем! Матери вторую неделю пытаемся ,ни через Тинькофф ни через Альфу никак! В Тиньке что-то пошло не так, через альфу вообще пишет что данные на госуслугах и в альфе не совпадают(((( Проверил все совпадает! Или у Вас возрастные ограничения существуют? Кстати тот аккаунт,который я смог подтвердить через Тинькофф,через представителя не мог год назад,пришел отказ((((
30.10.2023
17:27
у меня тоже кэшбэк за билайн не отображается в этом месяце, платил двумя частями и не за один ничего нет(((( Платил из приложения альфы
25.08.2023
10:05
Заказывал карту 16 числа, обещали доставку в четверг, потом в пятницу, потом в понедельник! Сейчас понедельник 19.45 так ничего и нет! Привезли!
21.08.2023
19:45
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
А приветственная 1000 от ГПБ и 6000 от бекита стокаются? 6000 мне пришло уже давно, а 1000 нет, карта получена в начале февраля, используется.
Кто нибудь получил и то и то?

----------
1000 получил вчера! От бэкита нет!
29.03.2023
15:34
Мне пришла смс о начислении кэшбэка 1000 рублей по акции,но на карте ничего нет и в чате сказали что будет теперь после 28 марта! вчера тоже в чате говорили что начислено,но придет в будний день с 21.00 до 05.30 ,у них в это время проводка какая-то и подгрузка(((
27.03.2023
16:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть