Вопросу к ПБ.
Описываю свою ситуацию:
9 июня мной ошибочно были созданы 2 заявки на оформление дебетовой карты вашего банка (сразу поясню – думала, что оформляю доп-карты к уже существующей ДК, но получилось, что оформились две совершенно самостоятельные ДК).
10 июня обратилась в чат с просьбой отмены данных заявок на выпуск и доставку карт. В чате ответили, что по этому вопросу со мной свяжется сотрудник профильного подразделения, которому я должна буду подтвердить своё намерение.
Сотрудник со мной связался. Я подтвердила своё желание закрыть карты. И дальше началось совсем для меня непонятное. Ваш сотрудник всяческим способом пытался убедить меня либо все-таки получить эти карты, либо закрыть заявки на них и, когда он подъедет, с его помощью создать заявку на кредитную карту. После моего повторного объяснения, что карты мне не нужны, что заявки были созданы ошибочно, и что кредитная карта мне тоже не нужна, так как у меня уже есть одна кредитная карта вашего банка, данный сотрудник обвинил меня в неэтичном поведении – мол, неэтично заказывать карты, а потом отменять заявки.
А я вот считаю, что неэтично с моей стороны было бы дождаться, когда карты будут оформлены, доставлены, а потом их просто закрыть в своем МП. И неэтичным считаю поведение и высказывания вашего сотрудника, ведь он представляет собой банк, а преследует какие-то личные корыстные цели.
По итогу - до сих пор данные карты вижу в своем ЛК.
Подскажите, как добиться анулирования ошибочно созданных заявок?