Serg39
Посты
Комментарии
bacly,
Тоже пропала шкала после обновления до версии 11.34.04. Откатился на 11.33.10 - шкала появилась.
17.07.2021
01:33
Если кто-то думает, что МТС извинился за то, что удерживал больше месяца средства клиентов или даже сделал некую компенсацию, он глубоко ошибается. Привожу текст смс, которой сопровождался возврат денег: «Уважаемый клиент! Ранее с баланса вашего номера некорректно списалось 10000 руб. Мы разобрались с этим вопросом и вернули все средства на ваш счет. Следите за расходами в личном кабинете lk.mts.ru».
18.05.2021
16:07
Сегодня вернули 10000 списанные по неуспешной операции 18.04. Теперь под замком, который повесили 30.04 уже 40000. 11.05 отправил выписки с карт с которых пополнял на reclamat@nnov.mts.ru. Судя по темпам решения вопросов в МТС снятие замка придется ждать еще месяц.
18.05.2021
13:15
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.

----------

Полностью поддерживаю. Иначе кот Базилио и лиса Алиса будут нас футболить друг к другу, что и сделал ПБ в личке отправив меня в салон. Свой ответ продублирую здесь.
Спасибо за совет, но к оператору я обращаться не буду. Я пользуюсь вашим банковским продуктом - виртуальной картой MTS CASHBACK MOBILE. В лимитах на остаток которой прописано - 60000.
Мне заблокировали возможность пользования картой при пополнении на 30000. Обязанность банка разобраться почему такое несоответствие и устранить его. Если банк отказывается это делать, это сделает регулирующий орган - ЦБ. Я готовлю жалобу, которая будет завтра отправлена в ЦБ. В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.
03.05.2021
18:56
Вчера выяснилась еще одна неприятная особенность этой карты о которой, думаю, полезно знать всем пользователям. За день было 5 операций оплаты с карты, 3 успешных, 2 нет. При этом деньги по неуспешным операциям списывались как обычно, необычным было то, что их возвращали на карту за час. К вечеру на карте был 0. Ну, думаю, карта со скрипом, но заработала – пошли возвраты по неуспешным операциям, надо пополнить перед праздниками. Через приложение оператора сделал 3 пополнения по 10000. Стал оплачивать картой, операция неуспешна, еще раз – тоже. Захожу в приложение банка, остаток на карте 30000. Все должно проходить. Щелкаю по иконке «Мой телефон» и вижу перед суммой замок. Открываться он не хочет, появляется сообщение «Оплата со счета телефона недоступна, т.к. на номере установлен запрет». До этого карта всегда пополнялась на сумму меньше 15000. При этом в лимитах по карте прописано 60000.
Итого, с учетом заблокированных 18.04 и не возвращенных до сих пор 10000 банк с оператором незаконно удерживают 40000. Считаю сумму достаточной для обращения с жалобой в ЦБ, что и сделаю 4.05.
01.05.2021
12:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Serg39, для проверки пришлите нам

----------

ПБ спасибо, конечно, за заботу обращение 9096426 от 18.04 через чат МП МТС банк. Проверка достаточна проста: из приложения оператора берем сумму поступлений за период, вычитаем из нее сумму трат из приложения банка (считаем вручную по проведенным и непроведенным операциям, хотелось бы чтобы в МП в дальнейшем была реализована иконка с тратами), учитываем остаток на начало периода и сумму трат на мобильную связь. В результате получаем то, что должно быть на карте, но нет. Почему такая проверка идет уже 11 дней и до сих пор не завершена непонятно.
29.04.2021
11:35
Утром вернули за неуспешный платеж от 22.04, за 18.04 - пока не вернули.
28.04.2021
19:16
Сегодня после неуспешной операции через Google Pay - деньги списались - в личном кабинете МТС банка операции нет, а в личном кабинете оператора операция успешная. При этом списанные деньги за неуспешную операцию от 18.04 до сих пор не вернули. Итого зависли 13500. Хотелось бы, чтобы Представитель банка не вводил форумчан в заблуждение, что все починили.
22.04.2021
19:38
У меня тоже по операциям с картой КБ не начисляется с 1 ноября, а по операциям в приложении МТС.ДЕНЬГИ начисляется нормально.
Вопрос к ПБ - в редакции тарифов по карте MTS CASHBACK выложенной на сайте пункт 6.1 изменился: Снятие собственных средств
6.1 в банкоматах и кассах МТС Банка с использованием карты Без комиссии
ранее было - 6.1 в кассах и банкоматах МТС Банка и любых банков с использованием карты Без комиссии. Это опечатка или тарифы поменялись?
07.11.2019
23:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть