В мае стал обладателем дебетовой карты «Альфа+Билайн 1-5-25», по которой банком был обещан кешбэк за оплату сотовой связи Билайну.
Сразу столкнулся с тем, что в МП не отражается кешбэк, здесь в теме карты узнал что это ошибка массовая и с ней сталкиваются сотни клиентов Альфы.
1.Обратился в чат – и мне ответили что «мы не умеем отражать кешбэк за эти операции, но эти покупки видим и КБ за них будет выплачен»
2. В конце мая КБ за эти операции не был указан в общем числе баллов. Составил претензию на ГЛ – получил ответ. что да это ошибка, но КБ будет выплачен 10 июня (так происходит у многих, видел это).
3. 10 июня ничего не начислено. Составил претензию – получил новый ответ,который является ложью! «Кешбэк за эти операции начисляется до конца месяца. Подождите до 30 июня КБ будет начислен!»
4. Июль, кб не начислен, претензия – очередное обещание «кешбэк будет выплачен вместе с кб за июнь – до 10 июля!» Ну сколько можно врать то!!!!
5. 10 июля выплачен кешбэк за июнь – но опять НЕ ВЫПОЛНЕНЫ 4 ПРЕДЫДУЩИХ ОБЕЩАНИЯ (по кешбэку за май)!!!
Вывод: банк многократно признал свои ошибки, многократно пообещал их исправить… Не пора бы ВЫПОЛНИТЬ ОБЕЩАННОЕ???? :write_nr: