alexeyviper
Посты
Комментарии
----------
Цитата

map111111 пишет:
Если Вы совершаете траты в самом конце расчетного периода, банк может не успеть обработать операцию

----------


Три дня до конца месяца – это самый конец расчетного периода? Любопытно...
11.01.2023
20:19
----------
Цитата

bre-men пишет:
Траты с 29.12.22 по 31.12.22 в декабрь не вошли.

----------


Такая же история. Что делать? Писать в чат и настаивать на перерасчете кешбэка за декабрь?
11.01.2023
20:03
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! Пошла в банкомат ВТБ и не смогла снять деньги, пишет : Превышен лимит, обратитесь в свой банк. Завтра придётся ехать в офис.

----------


Это во всех банкоматах ВТБ так. Видимо, Костин со своей Наилей Аскер-Заде заблочили выдачу наличных «партнёрам». Ищите банкоматы Райфайзена. Они ещё час назад выдали мне по карте УБРиР наличные щедро и без вопросов, как в старые, добрые времена.
02.03.2022
02:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Промо-период действует только на первый открытый счёт. Промо-ставка устанавливается в значении, действующем на дату начала промо-периода. В случае начала Промо-периода с 24.01.2022 процентная ставка 9%. В случае начала Промо-периода 01.03.2022 и позже процентная ставка 18%.

----------
\

Жаль. Сначала расстроился немного. Но нет худа без добра.
Только что вывел все деньги со счёта УБРиР на новый накопительный счёт ВТБ под 24%.
«Файл недоступен»
02.03.2022
02:22
Уважаемый ПБ, у меня в данный момент открыт НС Помо 9%.
В мобильном приложении никакой информации о возможности открыть новый счёт Промо 18% нет.
Есть только НС Промо 5,5%.

Каким образом я могу открыть НС Промо 18%?
Что для этого нужно сделать? Закрыть действующий счёт промо 9%?
01.03.2022
11:58
Ну у альфы всё вкривь и вкос. Кривизна в пользу альфы, разумеется. Возможно, вам повезло, и в вашем случае пространственно-временной континиум искривился в вашу пользу. 🙄
09.01.2022
10:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
а за Би не отображается, как и в ноябре

----------


Вот у меня тоже за Билайн в приложении кэшбэк не отображается.
И в прогнозе КБ, который будет выплачен по карте 10-го числа (вкладка «Весь ваш кэшбэк»), КБ за Билайн тоже нет. Если я правильно понял, у вас КБ за Билайн тоже не отображаетсая. А есть ли он в прогнозе по предстоящему начислению КБ?
04.01.2022
07:46
----------
Цитата

Ulii пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как составить претензию о списании комиссии по услуге, которую клиент не подключал. Банк без моего ведома подключил Альфа-Чек, списал комиссию за обслуживание на следующий месяц.

----------


Пишите сразу в Народный Рейтинг. До оператора в чате достучаться практически невозможно, а когда достучитесь дня через 2, он ответит, что всё «в соответствии с тарифами банка, основания для возмещения комиссии нет».
Написавшим в НР вроде преимущественно деньги возвращают. Не забывая, правда, в комментарии написать, что они молодцы, а вы не оценили их заботы. Мне на претензию в НР написали следующее:
«услуга Альфа-чек была подключена вам для того, чтобы вы могли оценить все ее преимущества, первый месяц она предоставляется бесплатно, начиная со второго месяца, взимается комиссия в соответствии с тарифами банка». Комиссию вернули (в чате был отказ).
23.11.2021
02:51
----------
Цитата

Baryga пишет:
Получается банк втихую подключил платные смс и предупредил, что спишет в скором времени деньги за это!

----------


Ну вас хотя бы предупредил. :)
Многим никаких предупреждений не приходило. Просто раз – и списание комиссии.
04.11.2021
13:57
----------
Цитата

денис. пишет:
Вчера по дебетовке мне альфа втихаря подключила платное смс уведомление. а так как на карте не было денег, то увела карту в минус на 99 рублей. изображение
написал в поддержку со словами какого ху....

----------


Вот что мне ответила барышня (точнее, пришлось общаться тремя разными барышнями) в чате Альфа-Мобайл:
 «С 25.10.2021 по 16.11.2021 подключается услуга подписка Альфа-Чек вместо бесплатных пуш-уведомлений.
Вам подключается подписка к одной дебетовой карте — той, по которой вы в сентябре совершил покупки на большую сумму. В любой момент вы могли отключить услугу».

Далее она мне пишет: «Льготный период информирования по вашей карте закончился 26.10.2021. Теперь уведомления о покупках будут платными».

То есть, Альфа на своё усмотрение выбрала карту, к которой подключить Альфа-Чек, подключила (без уведомления, разумеется) и первый месяц денег за услугу не брала. А по истечении этого первого «льготного» месяца начала списывать комиссию 99 рублей. Всё просто.
03.11.2021
15:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть