4ingiZzz
Посты
Комментарии
----------
Цитата

iiu71 пишет:
В мобильном приложении:
Платежи -> По телефону, карте, счёту -> по счёту.
Далее заполняете реквизиты счёта, куда переводите (номер счёта, БИК и т.д.).
На стадии подтверждения будет информация о комиссии, при отправке в Открытие должно быть 0руб.

----------

Спасибо! Попробую
20.02.2024
05:32
----------
Цитата

iiu71 пишет:
Из личного опыта:
Межбанк ВТБ->Открытие без комиссии.
С2С с комиссией.
СБП отъедает из общего лимита в 100К (сверх лимита не пробовал).

----------


Можете описать механизм межбанковского перевода (куда тыкать)?
19.02.2024
17:51
----------
Цитата

user-533013405722 пишет:
надо по номеру счета или номеру карты

----------

Так и делал, забивал номер свой карты
«Файл недоступен»
19.02.2024
08:50
Добрый день.
Как вывести деньги со счетов ВТБ сверх лимита СПБ в 100 тыр без комиссии за перевод?
Бот в МП сказал, что можно перевести между банками в Почта-банк и Открытие без комиссии.
Попробовал с карты ВТБ себе на карту Открытия - комиссия отображается (будет взята).
19.02.2024
08:28
Добрый день.
Как вывести деньги со счетов ВТБ сверх лимиты СПБ в 100 тыр без комиссии за перевод?
Бот в МП сказал, что можно перевести между банками в Почта-банк и Открытие без комиссии.
Попробовал с карты ВТБ себе на карту Открытия - комиссия отображается (будет взята).
19.02.2024
08:28
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
Уважаемый ПБ.
3 месяца назад я получил кредитку "120наВсе+".
Попытался войти в МП - код подтверждения отправляют на мой старый номер, которым я пользовался до 2019 г. Попытался связаться с Росбанком - везде автоответчики. Картой не пользовался, и, как я думал, даже не активировал. Ну я забил и забыл про Росбанк.

На этой неделе (уже на мой действительный номер) начались звонки с требованием внести просроченный платеж по этой кредитке.
Сам позвонил в Росбанк - да, есть долг. Предложили доехать до офиса и там все порешать.

Попробовал еще раз зайти в МП - та же шляпа, код подтверждения улетает на старый номер изображение

В офис ехать неохота по ряду моих физических причин.

Прошу аннулировать все задолженности, возникшие из-за ошибки банка с №тлф, и закрыть карту.
Готов предоставит личные данные в ЛС сотруднику банка.

----------


Съездил-таки в банк.
Аж 2 раза. В первый раз мне не смогли помочь. Во второй раз привез им претензию. После вручения претензии проблема была решена в тот же день.

Может, будет кому-то полезно
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
02.02.2024
17:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А что такое активировал, у большинства банков, в том числе Росбанка нет какого понятия, некоторые называют так присвоение ПИН, но можно пользоваться и без него.
А если у Вас 120+, то сразу списалась комиссия 1800 р, вот ее, а также штрафы за просроченные мин. платежи и требуют вернуть.

----------


Может неправильно выразился.
Как по-моему, я не смог войти в МП, не смог войти в онлайн-банк, и карту для меня неактивна - я не могу видеть движение средств по ней.
В любом случае жду ответа от ПР из народного рейтинга.
24.01.2024
06:37
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
В теме нет ПБ, хотите обратную связь от банка на этом портале, пишите отзыв в Народный Рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/rosbank/

----------


Понял, спасибо
23.01.2024
17:21
Уважаемый ПБ.
3 месяца назад я получил кредитку "120наВсе+".
Попытался войти в МП - код подтверждения отправляют на мой старый номер, которым я пользовался до 2019 г. Попытался связаться с Росбанком - везде автоответчики. Картой не пользовался, и, как я думал, даже не активировал. Ну я забил и забыл про Росбанк.

На этой неделе (уже на мой действительный номер) начались звонки с требованием внести просроченный платеж по этой кредитке.
Сам позвонил в Росбанк - да, есть долг. Предложили доехать до офиса и там все порешать.

Попробовал еще раз зайти в МП - та же шляпа, код подтверждения улетает на старый номер :uncap:

В офис ехать неохота по ряду моих физических причин.

Прошу аннулировать все задолженности, возникшие из-за ошибки банка с №тлф, и закрыть карту.
Готов предоставит личные данные в ЛС сотруднику банка.
23.01.2024
16:08
----------
Цитата

4ingiZzz пишет:
Готовлюсь к исходу из Совкомбанка.
Начал им пользоваться из-за скидки на Яндекс.Go (передвигаюсь только на нем, каждый день). Постепенно стал хранить там деньги для минимизации времени на переброску средств.
У МП очень удобная система шаблонов СБП, пользовался с удовольствием.
В этом месяце узнал, что бескомиссионный лимит по СБП составляет 150 тыр.
Узнал, когда взяли комиссию.

----------


Причем общался с ТП в МП по поводу комиссии, и ни одна Анжелка не подсказала способа вывести деньги без комиссии. Справедливости ради, я этого вопроса не задавал, но могли б и догадаться :D
16.01.2024
18:36

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть