----------
Цитата
Игорь перос пишет:
обращения в банке быстро обрабатываются и вопросы быстро решаются
----------
Да, иногда мгновенно реагируют :)
1.06 стал клиентом банка, получил этот пластик с ПНО, положил деньги через кассу. Кстати, фамилию в договоре переврали, заметил только дома, пришлось звонить и фоткаться с паспортом.
20.06 заплатил за ЖКУ четыре платежа на общую сумму 10000 через МП.
1.07 должны были прийти проценты за первый период. Не пришли. Написал 2.07 в чат, вышел на бота второго уровня. Сразу пришел ответ, в котором просто написано, что я должен выполнить оборот в 10000. Это я и так знаю.
Я написал, что выполнил, была составлена новая заявка.
Написал еще 3-го. В чате был вроде бы человек. Была составлена еще какая-то заявка, ждать 10 дней.
Потом позвонил 5.07. Вроде составили еще какую-то заявку, ждать 10 дней.
6.07 пришло сообщение в чат, что я оплачивал не в их приложении. А в каком??? Да и вообще, судя по фразе 5*10, это не про мою карту.
11.07 внезапно девушка из банка сама позвонила зачем-то, сказала, что заявка рассматривается, ждите.
21.07 позвонил. Никто ничего конкретно не знает, "ваша заявка еще рассматривается". Кстати, сначала опять решили, что у меня карта с кэшбеком.
Это ОЧЕНЬ оперативно, конечно. 10 дней прошли уже не только календарных, но и рабочих.
Посмотрел на MCC, они стали все 9399, хотя сначала вроде были 4900. Но ведь это все равно не перевод и не пополнение мобильного либо кошелька.