gg.k
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

leg_mgn пишет:
Как отключить продление опции больше плюсов, но при этом не потерять начисленный кеш бек в текущем месяце? При отключение в моб приложении предупреждает, что будет потеряны % по накоп счету и начисленный кещ в текущем периоде.

----------

Уже начисленный кеш не потеряется.
в момент расчёта доп %% проверяется наличие опции бп, т.е. они могут быть потеряны.
27.02.2024
13:45
----------
Цитата

ksinuk пишет:
ЖКХ успешно закрывается Левобережным

----------

Банк можно даже не называть, т.к. он доступен слишком узкому кругу людей.
20.02.2024
16:24
----------
Цитата

Влад 82 пишет:
Максимальная сумма возврата — 500 ₽

----------

Ну тут ещё одна зацепка - жкх.
Если всякие маркеты/инет покупки достаточно спокойно попадаются на других картах, то по жкх это почти монополист. Итого в идеале 800 - 199. Или 3.75625%.
Но вот если и так есть 5% на маркеты/инет, а иногда и больше, то получается 300-199. Или 1.68333%. А вот это уже настолько исчезающая величина, что проще оплатить жкх под 1-1.5%, но без танцев с отключить вовремя. чтобы в минус не загнали.
Да, ещё надо выполнить оборот 5к, то есть получится 250+300 - 199 при обороте 11к. А это уже бешеные 3.19%.
Вот на это банк и рассчитывает, что 3% с плясками и тратой нервов ещё кого-то прельщают. Хотя получив в другом банке чистые 5% с 5к и 1.5% с 6к, в итоге получается 340, что чуть не дотягивает до 351. Ну и 149 (как раз будет 199, примерно 2*99) сейчас все научились делить пополам, включая/выключая через месяц. Банк просто решил вернуть то, что получал при 99, когда большинство опцию не отключали. Но при 99 не было танцев с бубнами, рисков ухода в минус при снятии денег за отключённую опцию. Да и подгонять суммы под кратные 100 в старые добрые времена ещё не требовалось.
Вот при 249 уже точно никто использовать не будет (кроме откровенных пофигистов).
Наверное у них есть статистика, и смена 99 на 149 дна не пробила, а добавила профита, или они рассчитывают на рост в арифметической прогрессии, не учитывая психологических последствий.

----------
Цитата

Влад 82 пишет:
Представитель банка не ответит на вопрос о Больше плюсов ?

----------

Вопрос конечно же риторический. ПБ получают зарплату в этом банке. Они даже вышеприведённый расчёт наверное не имеют право привести - только уверить, что банк следит за текущей конъюнктурой, трендом и настроениями клиентов. Ну и напомнить, что без этой опции вы вообще выгоду не получите. Добавлять "в этом банке" конечно же никто не будет.

--
З.Ы. Как показала практика, всё идёт своим чередом. Помню банк, снизивший проценты по нс, из которого (как на склянках рапортовали) свалили все кроме самых ленивых. Банк жив. Правда, он сейчас присоединяется к другому банку, но вряд ли именно в этом причинно-следственная связь.
Другой банк (с коробками) тоже сделал финт с нс, и тоже вроде как все массового с него валили. Судя по каналу в телеге, там и сейчас есть любители забиться чуть ли не под асв. И банк тоже жив и здоров.
И в данном случае отряд не заметит потери бойца, уже столько было поводов из него уйти, что даже напоминать их не надо. Значит просто не интересны клиенты-физики.
Никакой ПБ это не признает, но это так.
19.02.2024
22:53
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Жена подключила больше плюсов 16.02 примерно в 16:00. После этого сделала 3 покупки в Мегамаркете - имеются чеки 16:39 17:08 18:02.
Более того - последний из заказов был получен в 20:17 по итоговому чеку, то есть по факту ещё раньше. В ваши рамки екатеринбургского времени всё уложилось.
И что наблюдаем в истории операций?
Комиссия за опцию 22:53 16.02 - это какой часовой пояс, если на 7 часов позже?
А все 3 покупки - 23:00 ПЯТНАДЦАТОГО февраля. Нет слов, и конечно банк не виноват, пришли неверные чеки? То есть в самом Мегамаркете верные, а до вас по дороге дата "испортилась"?
Это так гениально задумано, чтобы кешбэк не выплачивать? Или криворукость программистов никак не лечится?
Дожидаться от вас манны небесной или писать в НР?
Да, сейчас вы предложите прислать подтверждение на почту. Но потом же ответите, что у вас нет других данных, и опция была подключена позже покупок.
На каждый чих в вашей программе надо скрины делать? Так и по скрину не будет понятно время.

Заказала она выписку. Там время только у приходов по СБП. У платежей и комиссии за бп только дата. Тоже специально оставляется лазейка потом похимичить со временем? Почему банку до сих пор интересны эти игры в напёрстки, когда каждый отдельный клиент должен добиваться правды?
18.02.2024
15:18
Наверное тупой вопрос, но забыл уже..
Со скольки часов по мск покупки пойдут уже в февраль?

Нашёл вот такое
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10851898/
и это как-то напрягает. Получается. что банк может сослаться на то. что к нему пришли не те дата\время даже уже после 0:00 по мск, а не екб.
31.01.2024
20:16
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы запросили у вас информацию ответным письмом, рекомендуем проверить электронный почтовый ящик.

----------

Отправил QR коды и скрин мп после их чтения. Вот именно ошибки - нет, просто не получаются корректные данные для оплаты.
31.12.2023
17:38
И всё же ещё раз повторю вопрос:
--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?
--
Мой прогноз не оправдался - вы даже не ответили, что до сих пор трудитесь над ним в поте лица :(
31.12.2023
16:54
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
просим написать нам на почту smm@ubrr.ru

----------

А мне ответ понравился:
Комиссия будет возвращена в течение двух рабочих дней, при отсутствии наличия опции "Больше плюсов".
Отсутствие наличия... Ну да, наличие отсутствует, специально же отключал и деньги на счёте в ноль оставлял.
Но, вероятно, банк предполагает, что ему пишут исключительно жуликоватые клиенты, которые БП не отключают, а пишут, что отключили.
То, что банк при этом не стесняется и уводит клиентов в минус под надуманным предлогом незавершённых операций, - это же же нормально, банк естественно белый и пушистый.
То. что банк может позволить себе с суммы незавершённой операции снять деньги - это нормально. То, что клиент при этом такими деньгами воспользоваться не может - также нормально, верно ведь? БАНК ВСЕГДА ПРАВ?
31.12.2023
16:53
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.

----------

Здравствуйте!
Вы не поверите, но этот ответ я знаю наизусть и могу сам его писать.
Но у меня на счёте НОЛЬ РУБЛЕЙ. И на сумму покупок в резерве я НЕ МОГУ оплатить ещё что-то.
Почему тогда банк позволяет себе брать деньги с этой суммы? Тогда давайте честно - или могу я тоже, или и банк к этим деньгам не прикасается.
Не надо политики двойных стандартов. которая у вас продолжается годами.
Также напомню, что я отключил опцию до момента списания. Это для вашей программы тоже не аргумент?
Я конечно же на почту написал, но не пора ли это исправить раз и навсегда в вашей программе?

--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?

Почему всё в банке работает ни шатко ни валко, ошибки решаются в ручном режиме? Ну повернитесь лицом к клиентам, и люди к вам потянутся.
Вы же сами подняли плату за БП и фактически толкаете клиентов на её отключение-включение. Неужели так банку стало выгоднее, прошло достаточно времени, уже наверное можно подвести статистику?

--
Я понимаю, что вы лично и ваши коллеги просто являются буфером, сглаживающим проблемы. Но неужели руководству абсолютно безразлично, какое мнение у клиентов о банке?

В любом случае, С наступающим Вас, спасибо за терпение!
31.12.2023
15:03
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.
31.12.2023
14:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть