user-46588868209
Посты
Комментарии
----------
Цитата

sergyx пишет:
Аналогичное пришло. Тройной кэшбэк работает при ранее выпущенной карте, разобрались? Или замануха для новых клиентов только?

----------

Скорее всего только для новых клиентов.

Кстати предлагают кредитную карту 100 дней от Билайн. У меня уже есть. Вторую дадут, интересно?
Я бы тогда первую закрыл, и не надо годовое обслуживание платить со второго года.
18.09.2022
18:30
----------
Цитата

После 10го будете бисер метать, а сейчас пока рано.
Вы тему эту почитайте внимательно, смотрю, что только зарегистрировались. У Альфы это в порядке вещей, с отображением.
Вот если завтра не начислят, тогда жалобу-обращение в банк оформите.

----------

Альфа, официально СМС- сообщением уведомил меня, что выплаты по данной операции не будет.
09.08.2022
23:12
Приветствую, дамы и господа.

Как обычно повелся на высокий кэшбек от партнеров «Пятерочка», «Перекресток» и «Билайн».
Но бесплатный сыр был недолго, и скоро закончился.
Дабы не быть голословный в конце сообщения будут номера операций, но скорее всего Альфе это уже не интересно.
Итак, как известно при покупке по данной карте, кэшбек от разных Пятерок и Прекрестков составляет 5%, а при оплате мобильной связи Билайна - аж целых 25%. Для этого нужно только расплачиваться картой в магазинах, или пополнять через мобильное приложение Альфа-Банка свой счет в Билайне. И всё это работало примерно полгода. Кэшбек начисляли, отображался в мобильном приложении, все были довольны и счастливы. Но видимо были довольны не все. И в июне кэшбек от покупок «Пятерочки» вдруг стал 1% вместо 5%.
В чате банка живых операторов не осталось, а чат-бот не понимал, что я от него хочу. В итоге, после долгих мучений чат-бот прислал ссылку на форму претензии по кэшбеку. Форму заполнил и отправил. Через некоторое время пришел СМС ответ: «Корректировку за июнь произвели».
Учитывая, что данные операции автоматические, скорее всего банк закинул пробный шар, понизить процент и просто свалить из договоренностей. Может, кто из клиентов и не заметит.
А дальше был Билайн. Как обычно 09 июля пополнил через мобильное приложение Альфа-Банк свой баланс в Билайн. Но кэшбек не вернулся совсем. Вообще!
Заполняю уже привычную форму претензии по возврату кэшбека, и отправляю. Ответ банка просто сразил на месте: «ДАННЫЙ ПЛАТЕЖ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН КАК ПЕРЕВОД НА НОМЕР СЧЕТА, А НЕ POS ОПЕРАЦИЯ. ВЫПЛАТА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
А дальше просто сухие факты:
18 февраля. Платеж А01180220153535 в пользу Билайн. Всё норм. Получите кэшбек.
20 марта. Платеж А012003220076268 в пользу Билайн. Всё норм. Получите кэшбек.
22 апреля Платеж А01220422012320 в пользу Билайн. Всё норм. Получите кэшбек.
09 июля Платеж А010907220094397 в пользу Билайн. СТОП. СЫР ЗАКОНЧИЛСЯ.
С моей стороны были соблюдены все условия. Оплата мобильной связи была произведена через эту «классную» карту 1-5-25, через мобильное приложение Альфа-Банк.
09.08.2022
21:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть