Sparkl
Посты
Комментарии
Хоум Банк,
Из ваших ответов видно, что взаимодействие между подразделениями банка слабое.

Скриншот ошибки есть в чате с банком, в официальном обращении в банк и есть ссылка на скриншот в обращении НР.

На Воскресенье.

Переводы СБП в новой версии ЛК не работают.
Переводы СБП в старой версии ЛК работают.
В новой версии ЛК мои банки подключённые к СБП светятся как не активные (светло серый цвет шрифта), в старой версии как активные (чёрный цвет. шрифта).

У жены картина аналогичная, на воскресенье.

Несмотря на абсурдность ответа ваших коллег на мой запрос, я запросил банк который подключен по умолчанию к СБП и получил ответ, что ошибка на вашей стороне.

На сегодня:
В новой версии ЛК
Банки на которые я сделал переводы в старой версии ЛК стали доступны для перевода.
Банки на которые я не делал перевод в старой версии ЛК не доступны для переводов в новой версии ЛК

Бесплатно провел работу за ваших коллег...... :)

Передайте вашим коллегам из профильного подразделения программистов.
Парни, стыдно выкладывать такой сырой продукт.
У вас нет даже наполнения некоторых разделов ЛК.

Можно не отвечать, я не планирую работать с банком в ближайшее время.
Передумал, такое подход к работе не для меня.
23.01.2024
13:00
:dramatics: ----------
Цитата

smesme пишет:
Вот так Банк "ценит" время своих клиентов, а на Банки.ру отправляет неспособных сотрудников поддержки.

----------


Сотрудники банка, такое ощущение на всех позиции такие.
Вот ответы о не работающем СБП в новой версии ЛК и работающем СБП в старой версии ЛК.
О том что СБП может работать в старой версии подсказал KDN, я не знал о этом.

Ответ банка на обращение:
Обратиться в банк получатель перевода по СБП для подключения входящих платежей.

Ответ сотрудника банка в отделении:
СБП в новой версии ЛК не работает из за санкций.
Мои возражения, что в старой версии ЛК работает СБП, не имели успеха. Барышня уверенно сказала, что это сложная банковская структура и надо понимать это. И чего то, я ей паразит решил вопрос без паспорта задать..... :)

Написал в НР для коллекции ответов, решил продолжит эксперимент.
Из чистого любопытства, когда у банка лимит на глупости закончиться...... :)
22.01.2024
21:53
KDN,
Спасибо, в старой версии ЛК идут переводы СБП.
Очередной банк в копилке с криворукими программистами и поддержкой.....
19.01.2024
23:23
KDN,
Без мобильного приложения не как?
Web версией пользуюсь ЛК.
19.01.2024
22:36
Коллеги!
Извините за вопрос не по теме.
Открыл года три назад карту Visa в банке.
Открыл накопительный счёт на 100р и забыл почти о банке.
Платил раз в полгода рубль с карты.
Сегодня решил СБП проверить, не работает в сторону на одного банка.
В сторону Сбера с комсой 40р по номеру телефона пожалуйста....
Ошибка банк к СБП не подключен, система выдаёт.

В ЛК нужно что то нужно жать, что бы СБП работал на передачу?!

Поддержка тугая, жуть и срок рассмотрения притензии, дней 10.
Что бы в чате идентифицироваться, нужно форму заполнить с паспортными данными.

Проще то не как нельзя в чате ответы получить? :)


Что то расхотелось в банк деньги заносить..... ;)
19.01.2024
21:08
Совкомбанк,

Вопрос к вам.
В том году при выполнении условий по спец. предложениям от банка приходило сообщение, в ЛК или смс, что условия выполнено и подключен дополнительный кэшбек по спец предложению.
Я ждал подтверждения в виде сообщения и после этого делал покупки.
Претензий к банку по начисления нет, все чётко.

Сейчас по спец предложению от 3 января, подтверждения о подключении доп кэшбека нет.

Чат подтвердил что условия выполнено и можно получать доп кэшбек.
Взял на себя, ответственность, респект чату за чёткий ответ.


У вас в этом году не будут приходит сообщения о подключении доп кэшбека указанного в предложении от банка?

Скажем в 7 часов утра уже можно делать покупки, с дня указанного в предложении? :)
15.01.2024
13:33
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Что вместо мозга у данной личности для меня загадка.

----------

Нормально у него с головой.
Деньги зарабатывает на блоге.
05.01.2024
22:11
----------
Цитата

StarPer пишет:
Напомню, что к одной покупке в Пятёрочке с 1 по 6 января можно применить промокод ОЛИВЬЕ2024 -
КБ 50% макс 1000 рэ.

Если этого недостаточно, то на одну покупку (там же) с 6 по 8 января действует промокод ПЕЧЕНЬЕ24 -
КБ те же 50%, но макс пожиже - 500 рэ.

----------


Коллеги, это предложение для всех клиентов банка или для тех кто получил приглашение?
02.01.2024
23:20
Спасибо, коллеги за ответы.

Примерно этого я и ожидал, самый технологичный банк идёт своим путем отличным от других банков, что бы клиенты теряли свое время на ребусы..... :)

Номер телефона Привет Мир не совпадает с номером Тинькова..

Ещё аккаунты ради карт Тинькова создавать не будем, переживём без карт Тинькова в программе Привет Мир.... :)
22.12.2023
01:01
Коллеги, подскажите дебетовая вертульная карта Мир Тинькофф подключаться к программе Привет Мир?

Жене не смогли подключить карту.
Согласно уведомления от банка карта подключена должна быть автоматически.
По факту карта не подключилась не в автоматическом не в ручном режиме, при вводе номера карты программа Привет Мир выдаёт ошибку.
Опыт привязки карт у меня к этой программе большой.
В ЛК Привет Мир 10+ карт других банков, думаю, что ошибка на стороне Тинькофф.

Чат Тинькова отжигает не по детски, желание закончилось давать пояснения, неделю решают проблему... :)
21.12.2023
02:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть