Алиса 75
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что с кэшбэком и позже вам ответим

----------

ответили 2 раза и все мимо,может сотрудник позвонит мне ,если не можете разобраться?
09.07.2023
15:00
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?
09.07.2023
12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рассчитываем бонусы за 45 дней

----------

то есть 5 % начисляли,и через 45 дней начистите еще 10%,почему сотрудники в чате пишут совсем про другое?
22.05.2023
10:30
Тинькоф, повторяю вопрос,почему вы не начисляете кешбек ,вернее (начислили некорректно )по акции от партнеров?летуаль пр переходе из вашего приложения ,а также в аптека живика .Почему каждый раз нужно выковыривать это с боем.,писать сюда,звонить ,в чате .. :wall:
22.05.2023
09:55
Кешбек по акции в Летуаль -15% не пришел в выписку,сотрудники тоже пояснить не смогли,переходила с вашего приложения на их сайт,оплачивала там же
21.05.2023
09:12
у меня отображается как я вам сказала :wall: ,подходите индивидуально тогда,понмая что ничего не изменит.Может в другой ситуация да,но не в этой.Почему вы продолжаете что то требовать? а также на мои вопросы не ответили,которые не касаются не понятного скриншота
19.05.2023
08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проблема единичная и ее не удается воспроизвести самостоятельно, нам нужно видеть точные скриншоты с пошаговыми действиями, что мы и запрашиваем

----------

Проблема простая и описана в полном обьеме, скриншот в данном случает ничего не даст,в одном из полей пустое место,не подгружается счет,ЧЕМ ИМЕННО ПОМОЖЕТ СКРИНШОТ? ВЫ УВЕДИТЕ ПУСТОЕ ПОЛЕ? Для этого мне нужно проделать кучу операций и потратить свое время?
19.05.2023
08:11
Тинькофф,когда вы начнете решать вопросы по обращениям? ваша поддержка реальное дно :wall: , вы тратите время ,одно и тоже повторяя,вам ответ я дала,вы взяли и закрыли обращение,сказав что не получили ответ,также ваши сотрудники бросают трубку,продержат на линии 20--30 минут и сливаются ? не хотят сами ничего делать ,только задают тупые вопросы,а когда ,а что,а подскажите ,а пришлите... Я не сотрудник банка и не бесплатный тестИровщик,если вам недостаточно .что вам обрисовали проблему и нужно что тестировать дополнительно,ОПЛАЧИВАЙТЕ!!!!
Вы не хотите работать с возражениями,просто научились говорить "простите нас".Как поставить запрет на эту фразу,а получать ответы по существу?
Встречаемся в народном рейтинге. :evil: (хотя толку то ,вы потом следом положительных отзывов напишите)
19.05.2023
06:57
Не пишите портянку ,что У ВАС СЕЙЧАС МНОГО ОБРАЩЕНИЙ! вы можете придумать что то другое? вы и 10 лет назад отвечали также,ничего не меняется,три звонка по 35 минут на горячей линии,никто не ответил. Почему я не могу реализовать свое право на звонок на горячую линию? я полагаю такой способ доступен для общения с дистанционным банком? У меня нет времени на писанину в чате и смотреть как сотрудники меняются и ничего не решают
20.04.2023
09:28
Также вы не ответили на вопрос,почему сообщение вы отправили только после того как Дмитрий мне сказал отключить премиум? я могла осуществить перевод за 15 ;долларов ,а не за 30.
Почему вы во всем стараетесь хоть с "больной овцы шерсти клок" но содрать? :evil:
Что теперь делать? почему это опять моя вина и затраты которые мне нужны ложаться на меня?
07.08.2022
13:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть