----------
Цитата
user-632414961809 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!
----------
Здравствуйте. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы уже во всем разбираемся. Как только все решим - оповестим вас.