sergio96
Посты
Комментарии
Тинькофф, что Вы теперь совсем перестали на вопросы отвечать здесь? А как же работа с клиентами? Мы Вам зря что ли пишем комментарии и задаём вопросы? Прокомментируйте хоть как-то своё молчание, чтобы знать - ждать ответа или нет…
27.11.2023
18:32
Добрый день. Подключил маржинальную торговлю без комиссии по акции на 1 месяц. Всё было хорошо до прошлой пятницы. Но потом с меня взяли комиссию 700 руб. Условием торговли без комиссии было наличие непокрытых позиций на сумму до 500 000 рублей. У меня было на 200 руб. больше. Да, я превысил лимит, но я думал, с превышения нужно платить как будто отсчёт идёт с 0, т.е. от 0 до 5000 без комиссии (после превышения 500 000) и т. д. Но оказалось, что ваши система работает по-другому. Получается, что за 499 999 ты ничего не платишь, а за 500 001 ты сразу попадаешь на 700 руб. Не очень справедливо как-то. Вот и я так попал.

Если бы я знал про эту особенность, то не допустил бы такой оплошности. Понимаю, что тут моя вина в первую очередь, возможно, где-то мелким шрифтом и написано это у вас в правилах.

Возможно ли простить меня на первый раз и отменить эту комиссию? Знаю, что банк часто идёт навстречу своим клиентам, так сказать, в рамках лояльности, за что я до сих пор с ним, т. к. мне нравится человеческий подход, а не строго формальный. У меня, кстати, Премиум (не хвастаюсь, просто факт), если это как-то повлияет на решение банка.
26.11.2023
17:34
----------
Цитата

ApAkAp пишет:

На почту тоже присылали (проверяйте спам). Также были информирующие виджеты при входе в МБ.
Так что зря вы так. Банк оповестил о повышении ставки где только можно.

----------


Вообще Тинькофф молодец, почти всегда информирует (в отличие от других банков), но только получается не всегда оперативно, не всегда вовремя, не всегда всем и не всегда то, что нужно. Мне до сих пор ничего не прислали по этой новости (в спаме пусто), но про повышение маржиналки пришло уведомление на почту. Хотелось бы, чтобы такие важные уведомления приходили своевременно и регулярно, это же можно просто настроить рассылку и всё, не живой же человек будет рассылать письма, почта клиентов в банке есть. Было бы тогда очень круто!
13.11.2023
19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

О всех изменениях мы публикуем информацию на нашем сайте в разделе «Новости».

----------


Это, конечно, хорошо, но для клиента очень неудобно... да и какой нормальный человек будет лазить по всем банкам, где у него деньги, и выискивать все изменения, читая новости?
13.11.2023
18:57
----------
Цитата

ttys пишет:

Ну это специфичные 13%, действуют первые 3 месяца и на сумму до 1 млн рублей.  Потом 8%.

----------


Что всё равно не так уж и плохо...
13.11.2023
18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

С 11 ноября мы повысили ставки по накопительному счету. Теперь начисляем 8% годовых для тех, кто пользуется подпиской Pro. Для клиентов с Premium и Private увеличили ставку до 9% годовых. В остальных случаях начисляем 5% годовых.

Не исключаем, что в будущем увеличим ставку. Если сделаем это, то расскажем в новостях.

----------


А почему тогда не информируете клиентов? 2 дня уже прошло так-то, на почту ничего не приходило. Всю важную информацию нужно выпытывать из вас...
13.11.2023
17:40
Тинькофф, сейчас получил письмо про повышение тарифа по маржинальной торговле - якобы оно вынужденное, из-за повышения ставки ЦБ. Хорошо, а % ставки по накопительным счетам вы не хотите повысить? 7% для Премиума и 5% для остальных - это позор при ставке ЦБ 15%! Даже в ВТБ уже 13%, причём тоже на ежедневный остаток. С такими условиями как сейчас держать деньги в Тинькофф просто крайне невыгодно, вы это понимаете? Не жмитесь, повысьте процент!
13.11.2023
17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

QR-код для прохода в бизнес-залы формируем в момент регистрации в приложении MileOnAir и подключения привилегий. По одному и тому же коду вы сможете пройти в любой бизнес-зал партнера в любое время в рамках лимита проходов. Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.

----------


Спасибо за ответ. Скажите, а за границей тоже всё будет работать? Т.е. просто приходишь в БЗ, показываешь этот код и проходишь, верно? И можно идти в любой БЗ, который есть в приложении MileOnAir, да? Просто до этого имел дело, в основном, с Grey Wall, там я уже знаю как всё работает, а с MileOnAir пока не сталкивался.
08.11.2023
00:03
Как я понял, в MileOnAir для прохода нужно сформировать QR-код. Можно ли это сделать заранее, а потом просто показать этот код на входе в зал? Нужен ли будет интернет, чтобы показать этот код и считается ли он без интернета? Спрашиваю потому, что за границей может не быть интернета в нужный момент в аэропорту.
07.11.2023
15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Акция бессрочная. Чтобы получить бонус, услугу нужно оформить через сервис Тинькофф Путешествия на сайте или в мобильном приложении и оплатить её картой нашего банка. Бонус за покупку авиабилета может быть до 7% от стоимости оплаченного заказа.

Подробнее об условиях акции рассказали на нашем сайте.

----------

Извините, я ошибся. Кешбек ДО 7%, это главное слово. Я подумал, что всегда и всем теперь 7%. Получается, всё как раньше - без всего 3, а с Премиумом 7%. Ничего не поменялось.
03.11.2023
21:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть