Tugreek
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-432516117235 пишет:
А если Коктебель заказать через Мегамаркет и забрать с оплатой на кассе в Винлабе - начислят кэшбэк, или это будет считаться покупкой в онлайн-магазине? Кто-то пробовал?

----------

Я пробовал. Начисляют. Только в Винлабе надо сразу просить оригинал чека с куаром.
21.02.2024
18:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Как уже сообщали ранее, если в предложении указаны "все покупки", значит кэшбек будет начислен на все покупки, в том числе, непартнерские.

----------

Хотел уточнить именно это: ----------
Цитата

Или за покупки до 1000 рублей будет 0% кэшбэка без +10%?
----------
Ведь по стандартным условиям, покупки до 1000 рублей у не партнеров не бонусируются.
20.02.2024
11:47
Совкомбанк, здравствуйте!
Получил вот такое предложение: "Халва: до 22.02 совершите покупку от 100 руб в любом магазине и получите кэшбэк +10% на все покупки с 26.02 по 03.03 (до 1000 баллов)". Уточните, пожалуйста, +10% кэшбэка будет на все покупки, в т.ч. и у не партнеров? Т.е. у не партнеров собственными средствами будет 0+10=10% за покупки до 1000 рублей и 1+10=11% за покупки от 1000 рублей. Или за покупки до 1000 рублей будет 0% кэшбэка без +10%?
19.02.2024
20:21
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.

----------

После отправки на почту запрошенных данных, получил ответ
----------
Цитата

выплата в рамках акции будет произведена в течение февраля. Рекомендуем ожидать
----------

Вот жду уже 8 дней. И тут возникает резонный вопрос - а почему я должен ждать? С моей стороны все условия Акции были выполнены точно и в срок. Так что будьте добры, соблюдайте и вы, вами же установленные условия. Выплата бонуса должна была быть не позднее последнего дня января, так как первое пенсионное зачисление было в декабре. Уверен на все 100%, что если клиент банка (любого, не только УБРиР) хоть на йоту отступит от условий любой акции, то он вообще ничего не получит. Так что и вам "рекомендую", как любят писать ваши smm-щики, строго придерживаться вами же написанных условий и выплатить мне положенный бонус.
08.02.2024
20:49
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, ник, ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru.

----------

Направил.
01.02.2024
10:12
У меня вопрос к Представителю Банка, здравствуйте!
Принял участие в Акции "Бонус к пенсии". Перед этим дважды задавал вопрос ПБ про условия Акции, в ВК и здесь на форуме. Во вконтакте написали условия:
----------
Цитата

Для участия в акции и получения бонуса, участнику необходимо:
В период, с 01.02.2023 по 31.12.2023 включительно:
Оформить карту (если участник имеет действующую карту, то выпускать новую карту не требуется);
Заполнить заявление на перевод пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе банка заявление на перевод пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.
В период, с 01.02.2023 по 20.02.2024 правил, получить зачисление пенсии на карточный счет в сумме от 1000 (Одной тысячи) рублей.
При выполнении условий, участник получает бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления пенсии на счет.

----------


На форуме Vasiliy_UBRR, который теперь вроде уже совсем и не Vasiliy_UBRR, направил условия в ЛС:
Для участия в акции и получения бонуса, участнику необходимо:
----------
Цитата

В период, с 01.02.2023 по 31.12.2023 включительно:
Оформить карту (если участник имеет действующую карту, то выпускать новую карту не требуется);
Заполнить заявление на перевод пенсии одним из способов:
1) На сайте СФР (при этом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) должна быть подтвержденная учетная запись);
2) Получить в офисе банка заявление на перевод пенсии, заполнить его и передать самостоятельно в СФР по почте России или через МФЦ.
В период, с 01.02.2023 по 20.02.2024 правил, получить зачисление пенсии на карточный счет в сумме от 1000 (Одной тысячи) рублей.
При выполнении условий, участник получает бонус в размере 1000 руб. Бонус выплачивается единоразово посредством зачисления на счет не позднее последнего дня календарного месяца, следующего за месяцем зачисления пенсии на счет.

----------


Вроде все сделал как надо. Карта уже была ранее оформлена, пенсию перевел через СФР. Первое пенсионное зачисление было 14 декабря 2023 года. Поэтому бонус должен был прийти сегодня крайний срок. А его нет. На ГЛ сказали ждать до конца рабочего дня, потом начинать волноваться. Но вот уже и рабочий день закончился, а бонуса все нет. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Спасибо.
31.01.2024
23:24
Alisa000,
первые и единственные покупки по этой карте в декабре (докупал хлебушек, ибо он не вписывался в 5% от буквы), прогноз 3% каши копейка-в-копейку.
«Файл недоступен»
07.01.2024
18:49
Календарь рабочих и праздничных дней на 2024 год
«Файл недоступен»
29.12.2023
14:35
Dimking
Заявления об отзыве согласия на ПД и об отключении ДБО и так поданы на бумажном носителе через офис банка, копии с отметками о принятии и входящими номерами у меня есть. ДКБО там вроде вообще не было, был только Договор о ведении банковского счета, все счета были закрыты еще в 22-м. Если 20 декабря ДБО еще будет работать, напишу конечно жалобу на сайте ЦБ, но думаю что он этим заниматься не будет и пришлет обычную отписку.
Кстати, несколькими днями ранее делал аналогичные действия в другом банке. Так там ДБО отключили моментально (как и в других банках где приходилось его отключать). А вчера пришло извещение из почтового отделения, что на мое имя поступило заказное письмо. Посмотрел по трек-номеру, из того самого банка, видимо прислали уведомление по решению, на днях схожу получу. Вот так работают нормальные банки.
14.12.2023
22:54
Коллеги, подскажите, как навсегда попрощаться с этим банком. Все карты и счета давно закрыты, последний еще в августе 2022. Сейчас решил отключить ДБО и отозвать ПД. 29 ноября 2023 года подал в офисе заявление на отзыв согласия на обработку ПД. ДБО сразу отключить отказались, то ли не могут, то ли не умеют это делать. Заставили писать еще одно заявление в произвольной форме на отключение ДБО. После этого в МП появились 2 обращения со сроком рассмотрения до 19 декабря, а на ГЛ сказали что отключение ДБО будет в эту дату. Сегодня утром прилетело сообщение, что для отключения "дистанционного банковского обсаживания" (орфография отправителя) мне необходимо позвонить по телефону. После этого оба моих обращения перешли в статус закрытых. МП и ИБ при этом продолжают полноценно функционировать. На горячке попал сначала на виталика, который нес откровенную чушь, что у меня уже все отключено, потом просто сам отключился. При втором звонке попал уже на более адекватную маринку, которая честно сказала, что сама сделать ничего не может, только принять обращение и поставить ему повышенный приоритет. Что и было сделано, со сроком ответа до 19 декабря. ДБО на данный момент работает. И сдается мне, что это обращение отправится туда же, куда и два предыдущих, т.е. в никуда. Кстати, оба раза при моем звонке у меня не спросили ни паспортные данные, ни кодовое слово.
А вот интересно, если, не приведи Господь, мне или кому-нибудь другому потребовалось бы экстренно заблокировать ДБО в связи с компрометацией, его так же и отключали бы месяцами после многих обращений, до полного выноса злоумышленниками денег клиента (чисто гипотетически)?
14.12.2023
16:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть