user889550039608
Посты
Комментарии
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Подскажите пожалуйста, если оплатить картой онлайн на сайте поставщика, то по акции 5% нальют?

----------


Если поставщик - это телеком или коммуналка, то нет.

По не начисляют за те операции, за которые не начисляют по ПЛ. Полный перечень, за что не начисляют - https://www.raiffeisen.ru/static/common/CCard-images/mmc-codes.pdf
24.10.2023
03:54
----------
Цитата

Marnikola пишет:
На гл утверждают, что должна быть проведена по счету

----------

----------
Цитата

С.В. пишет:
Учитывая, что дней акции очень мало, значит по авторизации.

----------

на странице акции есть разъяснение именно по такой ситуации в FAQ:
----------
Цитата

Когда мне начислят кэшбэк?
Кэшбэк придет с 5 по 10 ноября вместе с обычным кэшбэком по карте.
Иногда кэшбэк за покупки в конце месяца отображается уже в следующем месяце. Например, вы сделали покупку в конце октября, а кэшбэк за нее в истории операций появился только в ноябре. В таком случае мы пересчитаем ваш кэшбэк и доначислим его в декабре. Это произойдет автоматически — сообщать об этом в поддержку не нужно.

----------

т.е. по авторизации
24.10.2023
03:47
----------
Цитата

den_ryazan пишет:

А в чем интерес к этой ПС?

----------


Вероятно, в том, что МС и Мир дают разные МСС коды для некоторых торговых точек, что может использоваться для получения кэшбэка.

Например, если выбрать категорию 7% за такси, то по ЯндексТакси МС дает МСС 4121 и кэшбык будет 7%, а Мир дает 3990 и кэшбэк будет 1%.

Есть точки, которые в ПС Мир имеют МСС, за которые кэшбэка вообще не положено, а по МС - нормальные.
19.07.2023
23:24
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Есть Юник с 5% до 100 тысяч, далее ноль.

----------

только 5% не до 100к, а ровно на 100к+1 коп. При тратах от 50к до 100к - 2%.
10.06.2023
00:13
Если не получается добавить чек по операции, объединенной с другими операциями, то ее надо от них отделить:

1. заходите в операции по счету
2. заходите в поиск (лупа в правом верхнем углу)
3. в строке поиска вводите сумму нужной покупки
4. выбираете нужную операцию, она отобразится отдельно, и кнопка загрузки чека в ней будет.

как-то так
01.06.2023
23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписку нужно подключить самостоятельно, после того, как выберите категорию. Сначала будет действовать пробный бесплатный период, а после бесплатный месяц по повышенной категории.

----------

Странно тогда, что мне вообще это предложили, ведь у меня пробный период на премиуме уже давно был.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По третьему пункту раскрыть детали не можем, по каким именно критериям мы принимаем подобные решения, но в вашем случае можем списать плату только за 1 месяц

----------

Т.е., в принципе, банк вполне может посчитать злоупотреблением сам отказ от продления подписки на платный период и списать плату за прошедшие бесплатные по акции. Ну, ОК.

Пожалуй, воздержусь от такого предложения. Думаю, обращение можно закрыть. Спасибо за информацию.
03.05.2023
16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скорее всего спишем комиссию в конце второго периода.

----------

По окончании второго за третий или при отказе от подписки за первые два?

А по первым двум вопросам что-то можете сказать?
30.04.2023
17:25
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, по категории повышенного кэшбэка "100% Tinkoff Premium, 2 месяца" ( https://l.tinkoff.ru/prem_cashback ):

1) при выборе данной категории подписка активируется автоматически, или после этого ее необходимо активировать вручную?
2) если второе, то как происходит списание и возмещение - 1 раз в месяц подключения за месяц; сразу за 2 месяца в месяц подключения; в каждый из 2-х месяцев; или подключение произойдет без оплаты (в Правилах больше похоже на это)?
3) правильно ли я понимаю, что фраза в п.2.3 Правил:

----------
Цитата

При отключении Сервиса до окончания действия 2 (второго) периода использования Банк имеет право списать оплату за пользование Сервисом, если сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими, недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции.
----------

означает, что при непродлении на третий (платный) период Банк может списать плату за подписку?
30.04.2023
03:37
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Время обработки до 10 дней, в отдельных случаях до 30. Времени еще у них достаточно

----------

Таки провелась сегодня покупка от 11 числа - 9 дней понадобилось, спасибо хоть не 40.
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
aaa_spb, на самом деле просто хотела испортить статистику ваших с Alex.S. неудак за 11 апреля, вторник, своим онлайн-заказом в 18:03.
Не из вредности, - для полноты картины.
изображение
Простите, если задела, примите и проч. ... etc ... изображение

----------

Да я жеж не эт самое, я только рад что Вы избегли такскзть :). А в онлайн ленте и у меня в тот день все сразу провелось.
20.04.2023
15:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Это какие-то неправильные пчёлы Ленты

----------

Тут, конечно, можно только гадать: может проблема в конкретном магазине/магазинах, может у Вас время покупки раньше, и она успела провестись до сбоя, а может, дело в обработке операций по картам мастеркард где-то на маршруте магазин-нспк-сбер-ПБ.
17.04.2023
17:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть