----------
Цитата
smdg2017 пишет:
Вообще в ХКФ срок заказа 4 рабочих дня. Как раз до 29. Это последний рабочий день в этом году. Так что вполне возможно, что и правда в этом году возможности получить деньги у него не будет.
----------
Вообще заказ средств со своего вклада, который заканчивается по сроку - это выдумка любого банка, противоречащая требованиям закона, согласно которым каждый банк обязан выдать средства со вклада по первому требованию. Понятно, что по объективным причинам это нереально сделать в отношении всех, кто обратится в банк досрочно. И у каждого банка есть своя процедура так называемого предварительного заказа. В том числе по соображениям безопасности. Но, во-первых, формально все эти процедуры вне закона, во-вторых, многие банки не распространяют эти требования на вклады, завершенные по сроку (зачем мне вас предупреждать, если вы из договора знаете, что мой вклад заканчивается), и, наконец, в-третьих, даже если процедура предварительного заказа вводится, ее сроки обычно укладываются в разумные рамки, за которые можно сделать подкрепление наличных из РКЦ или кассы пересчета (если в городе несколько отделений). В Самаре есть РКЦ и в общей сложности 5 отделений. Какие 4 дня для получения денег со вклада по сроку? Что за ерунда?
Если вкладчик обратился с предупреждением о том, что будет завтра забирать свои средства со вклада, завершенного по сроку (чего, в принципе не обязан делать), у банка есть как минимум 2 возможности совершенно спокойно свои обязательства перед клиентом выполнить - заказать сегодня и доставить завтра деньги из РКЦ или перераспределить наличные между кассами своих отделений. Любой отказ это сделать - не только нарушение закона, но и, вероятно, признак серьезных проблем с управлением ликвидности в банке, потому что иначе объяснить подобный подход для крупного банка никак нельзя, если только он прямо не декларирует свое полное пренебрежение принципом клиентоориентированности.