----------
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!
По акции уточняем информацию и стараемся делать это, как можно скорее. Понимаем, что запрос данных доставляет неудобства, мы столкнулись с некоторыми трудностями в этом плане, приносим извинения. Постараемся найти решение, чтобы последующие выплаты были стабильнее.
----------
Так вы на вопрос лучше ответьте конкретно, а не абстрактно.
Вот есть у меня например 20 человек, которые заказывали через меня карты в УБРиР.
Мне ни за одного из этих человек банк бонус не выплатил. А им кому выплатил, кому нет, кому выплатил меньше.
Это теперь мне надо вам 20 обращений писать по каждому другу и узнавать у всех 20 людей их персональные данные? И вы сделаете 20 разных обращений по каждому другу?
Или мне в одном сообщении предоставить вам список из 20 фамилий и вы сделаете 1 обращение по всем 20 друзьям?
Или может мне сказать друзьям, чтобы сами писали каждый от себя обращения?
Раз банк создал такой геморрой клиентам, то пусть сам поучаствует в разрешении этого геморроя, так как люди то с меня этот бонус спрашивают, который мне банком не выплачен, у нас ведь с ними могут быть свои договорённости на этот счёт.
Что скажет и предложит банк? Как мне сейчас действовать из этих трёх вариантов?