Kio89
Посты
Комментарии
Игорь перос,
Про "псевдоэкспертов" это вы конечно зря. :stop: :wall:

Благодаря наблюдениям и советам уважаемых Lilaa, AlekseevIR, kdsnk, Lea, Зубр-НН, и других форумчан, я и не только я, прокачал свою финасовую грамотность, научился включать голову и читать между банковских строк; да и вы тоже пользуетесь плодами "коллективного разума".

А банк в тарифах предупреждает не откладывать до последней минуты — тем более межбанк — мало-ли какой сбой может произойти и платеж проведется позже.
14.01.2024
07:12
----------
Цитата

Lea пишет:
Лично гасила в конце последнего дня грейса (23.00-00.00).

----------


Имеем право делать, что хотим. Клиент обязан соблюдать условия, а банк нет. (с)
14.01.2024
05:21
Игорь перос,
Это вы про Общие условия по продукту Карта Халва (действуют с 01.10.2023г.) говорите?
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2259
https://sovcombank.ru/cards/rassrochki/halva
----------
Цитата

11.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по Договору потребительского кредита:

Погашение задолженности через устройство самообслуживания (cash in) Банка необходимо осуществлять не позднее последнего дня Платежного периода до 19 часов 30 минут по местному времени,
через другие банки, другие устройства и отделения ФГУП «Почта России» - не позднее, чем за 5 рабочих дней до последнего дня Платежного периода.
Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 19 часов 30 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 19 часов 30 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.

----------

Нарушение данного пункта грозит последствиями п.1.6 Тарифа "Карта "Халва"
----------
Цитата

Если были нарушены условия оплаты кредита (его части) и (или) уплаты процентов за пользование кредитом по Договору, Заемщик уплачивает Банку неустойку в соответствии с положениями пункта 21 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Информация в бюро кредитных историй передается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.

----------
14.01.2024
05:18
Тарифы по финансовому продукту "Карта "Халва"
Действуют с "1" января 2024 года
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12981
Тарифы по продукту "Дебетовая Халва"
Действуют с "1" января 2024 года
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=13056

Основное изменение:
Примечание (11) для Тарифа "Карта "Халва"
Примечание (6) для Тарифа "Дебетовая Халва"

Возврат стоимости баллами не осуществляется по годовой Подписке «Халва. Десятка», подключенной или пролонгированной на новый срок 01.01.2024г. и после 01.01.2024г.

Также изменены Комиссии за подключение:
- подписки «Халва.Десятка» - 399 руб. в месяц или 3799 руб. в год; суперопции «Всё и везде» – 399 руб. в месяц.
- Для карт «Социальная Халва»
подписки «Халва.Десятка» - 299 руб. в мес. или 2799 руб. в год ; 299 руб. в мес. за суперопцию.
25.12.2023
19:16
AlekseevIR, это вы верно подметили.
Игорь перос, похоже у вас очепятка. В Тарифе https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12441 пункт 1.3 1.4 Лимит кредитования, минимальный лимит указан 0,1 руб.

Некоторым, к примеру пожилым родственникам или должникам, лучше оформлять карту без кредитного договора - банк имеет право повысить лимит и не все владеют финансовой дисциплиной. Тем более если просто нужна повышенная ставка по вкладу, а в остальном банк устраивает.

В соответствии с Общими условиями Договора потребительского кредита https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2259 у клиента есть как минимум такие права:
- пункт 2.1 - не желать получить кредит;
- пункт 3.3 - не согласовывать Индивидуальные условия кредита и подумать в течение 5 (Пяти) рабочих дней;
- пункт 10.5 - задавать любые уточняющие вопросы до подписания Договора потребительского кредитования.
И получается, если четко и твердо сказать не хочу кредитный лимит, не подавайте заявку от моего имени - то по нормам ЗоЗПП и п 3.3, п. 10.5 должны выдать Халву без Договора потребительского кредита = Дебетовая Халва.
Но где-то в недрах все равно остается возможность заново подключить лимит рассрочки - мне пару месяцев предлагали в ИБ - так что нужно быть внимательным.

Хорошо бы Совкомбанк раскрывал такие возможности в тех же Вопросах и ответах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
01.09.2023
10:46
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Таким образом, получается что в банке официально не существует Дебетовая карта Халва? И поэтому по указанному выше запросу скорее всего будет предложена карта рассрочки Халва с отключенным кредитом?

----------

Отчасти со стороны банка это логично - у клиента есть право полностью отказаться от заключения Договора потребительского кредита в момент получения карты, сделав её исключительно дебетовой (без кредитного лимита) - банки не имеют права навязывать кредит, согласно Ст 16 п.2 ЗоПП. Но в ИБ потом может появиться предложение подключить беспроцентный кредит к карте.

Именно эти нюансы и должны разъяснить сотрудники в офисе или ГЛ, вот только часто приходиться делать наоборот - подсказывать им, а они затем спрашивают у старших.

Сделать сразу просто и понятно не выгодно сложно - клиентов нежно держать в тонусе.
01.09.2023
05:46
user-212413676858,
Раньше был отдельный Тариф Дебетовой Карты Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11258
Видимо, чтобы убрать возможность открытия двух карт Халва (Дебетовой и Рассрочки) с повышенным процентом в первые три отчетных периода, банк объединил оба тарифа в один https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=12441 , и все ссылки на сайте и в ИБ ведут только на карту рассрочки.

Совкомбанк, возможно добавление пункта/сноски, что при отказе от кредита, Тариф именуется Дебетовая Халва, избавит от многих вопросов.
01.09.2023
05:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А неклиенту где посмотреть условия данного тарифа до того, как стать клиентом?

----------

Даже клиенту не предоставляются условия. В ИБ для Дебетовой Халвы вкладка Тарифы ведет на Памятку для Карты рассрочки https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2772
30.08.2023
21:48
Вот выдержки из условий Премиума на сайте https://sovcombank.ru/premium
----------
Цитата


0 руб. при условии остатка от 2 млн.руб. на счете;
Без соблюдения условий – 2500 руб/мес.

----------


----------
Цитата


Программа лояльности для Premium Xalva Card
Кешбэк 10% (макс. 10 тыс. руб.) при тратах от 50 тыс. руб.)*
Процент на остаток 12%, через 3 мес. 7,5% (на сумму до 400 тыс. руб.)**

* 10% — за покупку от 50 000 рублей при подключении подписки «Халва.Десятка», 6% при тратах от 10 тыс. руб., от 5000 до 9999 руб. - 4%, до 4999 руб. - 2%, от 1000 руб. - 1% (за покупки не у партнера)

** 12% годовых— первые 3 мес. после выдачи карты (далее 7,5%), с подпиской «Халва.Десятка», если сделано от 5 любых покупок за месяц на общую сумму не менее 10 000 руб.

----------
31.07.2023
18:30
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Так по этому тарифу ,,дебетовая ХАЛВА,, ,после 3х периодов ставка выше 8,5% ,чем по,, Халва,, 7,5%

----------

К сожалению, но НЕТ.:!: . Процент тоже 7,5% и нужна подписка Десятка с покупками 5x10/5x5. ПБ ответил в личку
----------
Цитата

По Вашему вопросу хотим пояснить, что изменения в Тарифах Банка будут распространятся также и по банковскому продукту "Дебетовая Халва".
Активным пользователям будет направлено уведомление об изменений условий начисления процентов на остаток.

----------

Так что единственое отличие карты - нет кредитного договора.

Совкомбанк, может все-таки предоставите новую версию тарифа?
30.07.2023
07:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть